Ответ IMHO VI на статью от 09 октября 2002, размещенную на www.webplanet.ru
- 11 октября 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Получателями этой статьи стали многие Интернет-ресурсы и on-line СМИ, а так же люди, чьи электронные адреса никогда не были в базе данных www.webplanet.ru - клиенты и партнеры компании IMHO VI.
В стиле худших предвыборных технологий в этой статье содержалась бездоказательная и малограмотная ругань в адрес применяемых IMHO VI рекламных технологий BackScreen и ScreenGlide (http://www.imho.ru/rus/tech/?owner=tech)
Мы полагаем, что появление этой статьи и последующая моментальная рассылка могут быть непосредственно связаны с тем, что:
только за прошедшую неделю несколько крупных рекламодателей отказались от сотрудничества с агентством AdWatch, основным конкурентом IMHO VI, и выразили желание размещать свои рекламные кампании с использованием наших Rich-media технологий, которые значительно увеличивают эффективность рекламы в Интернете.
В связи c появлением указанной статьи агентство IMHO VI заявляет следующее:
1) Наши технологии являются передовыми и наиболее эффективными на данный момент. Они используются на большинстве западных сайтов, таких как MSN.com, Yahoo.com, CNN.com, nytimes.com и многих других.
2) В русском интернете нередки случаи, когда на уважаемых сайтах размещается гораздо более раздражающая реклама, закрывающая содержание сайта и требующая нажатия кнопки «закрыть».
3) BackScreen, как следует из его названия, появляется за окном сайта. И рекламный блок становится видимым только после закрытия активного окна. Расхлопывающийся баннер ScreenGlide закрывается автоматически, как только пользователь уведет с него курсор мыши. То-есть интутивно понятным образом.
Обе технологии рекомендуются к использованию Internet Advertising Bureau (www.iab.net) – главной международной некоммерческой организацией, регулирующей стандарты рекламы в Интернете.
Любая реклама может раздражать. Разрыв телефильма пятиминутными рекламными блоками раздражает еще больше. Но для того, чтобы сохранять бесплатный доступ на сайт, этот сайт необходимо финансировать. И реклама – основной источник дохода сайтов и порталов. А задача рекламиста – с одной стороны, сделать рекламу креативной и интересной, с другой, разместить ее там, где она будет максимально востребована целевой аудиторией, а с третьей, сделать ее максимально эффективной. С решением этих трех задач наше агентство справляется, как нам кажется, наилучшим образом. Подтверждением тому служит рост продаж у наших клиентов, в том числе и дорогих автомобилей. Что вызывает естественное раздражение у конкурентов.
Интернет агентство IMHO VI, группа кампаний «Видео Интернейшнл», http://www.imho.ru, (095) 782-04-90
Арсен Ревазов – президент IMHO VI
Василий Костин – генеральный директор IMHO VI
Мария Лапушкина – заместитель генерального директора IMHO VI