Украина. Есть повод выпить… кофе. Для Зенит Медиа кофе «Галка» подходит как нельзя лучше
- 11 октября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Результатом этой победы стало подписание договора о сотрудничестве. Зенит Медиа будет заниматься разработкой медиа стратегии, планированием, размещением, контролем, пост анализом проведенной кампании – всем спектром услуг для обеспечения эффективного достижения маркетинговых целей.
С 20 сентября на ведущих каналах страны был представлен новый имидж популярного украинского производителя. Текущая кампания продлится до декабря.
Анатолий Семеновский, директор по развитию бизнеса Зенит Медиа: “Мы уже полтора года как являемся членом международной сети ZenithMedia, однако, для нас победы на локальном рынке являются реальным показателем эффективности наших предложений. Для «Галки» мы разработали стратегию по ТВ, которая будет способствовать повышению знания этой торговой марки”.
Дополнительная информация:
Zenith Media основано в 2001 году, входит в состав холдинга Видео Интернешнл Киев. Фактически работу на украинском рынке компания начала в 1996 году как медиа отдел BATES Adell Saatchi&Saatchi. Предоставляет своим клиентам полный спектр медиа услуг. От медиа планирования и медиа баинга до пост-анализа, медиа аудита и ряда инновационных услуг.
По результатам 2001 года входит ТОР 3 крупнейших медиа агентств Украины по обороту.
Среди клиентов Zenith Media в Украине - Биттнер ГмбХ, концерн "Калина", "Экссон Мобил", Xerox, Bankas Snoras, Kyivstar GSM, ТНК Украина, Cussons (бытовая химия), Suntrade S.E. , Hewlett Packard, , Министерcтво финансов Украины, концерн "Стоик", IDS, Ес-Фуд, Cerealia Украина, Дельта Спорт, Квазар Микро, УГМК, Баланс-Клуб, Информа и др.