Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В России состоялся первый День Бренда

Под эгидой Содружества РусБренд впервые в России состоялся международный День Бренда, в котором приняли участие руководители ведущих компаний-производителей фирменных торговых марок, общественных организаций, объединений потребителей и государственных структур, а также представители международного бизнес-сообщества. Предполагается, что День Бренда станет одним из наиболее значимых ежегодных форумов, направленных на популяризацию брендов среди потребителей, бизнес-сообщества и государственных органов.

Бренды играют значительную роль в современном обществе, в том числе и в России. Сегодня на российском рынке производится и продается все больше и больше фирменных торговых марок, гарантирующих потребителю неизменное качество, потребительские свойства и безопасность. Как отметил президент Европейской ассоциации производителей фирменных торговых марок (AIM) Киис ван дер Грааф, «бренд является двигателем развития рынка, его значение для экономики трудно переоценить. Тем более, когда речь идет об экономике, которая переживает период становления. В условиях стремительно развивающегося рынка бренды призваны сыграть особую позитивную роль в формировании стабильного делового климата и энергичной свободной конкуренции.»

В то же время остается не до конца решенным ряд актуальных вопросов, связанных с развитием, продвижением и защитой брендов в России.

В связи с этим РусБренд, объединивший ведущих российских и международных производителей фирменных торговых марок, отводит Дню Бренда значимую роль в становлении и укреплении индустрии брендов в России. Это подчеркнули участники форума. На Дне Бренда выступили с докладами высокопоставленные представители министерств РФ, российских и международных общественных организаций, специалисты в области брендов. В частности, президент Международной конфедерации обществ потребителей Александр Аузан заявил, что «бренды имеют огромное значение для потребителя, являясь для него ориентирами среди огромного количества товаров. Заинтересованность общества в дальнейшем развитии производства брендов достаточно велика. В то же время в России с фирменными торговыми марками связан целый ряд проблем, решению которых будет существенно способствовать установление открытого диалога между потребителями, бизнес-сообществом и всеми ветвями власти. В этом ведущая роль отводится Дню Бренда.»

РусБренд полагает, что в его деятельности будет оказана поддержка со стороны потребителей, деловых кругов, органов законодательной и исполнительной власти, правоохранительных структур и средств массовой информации. Как заявил Председатель Совета директоров Содружества РусБренд, Председатель Совета директоров компании Вимм-Билль-Данн Давид Якобашвили, «объединив лучшие силы, заинтересованные в развитии российского производства брендов, мы дадим мощный импульс созданию свободного, динамично растущего рынка с честной энергичной конкуренцией, что поднимет экономику страны и укрепит авторитет России в мире.»

Светлана Громакова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте