Семинар Publicity Creating по тематике mass-media relations
- 9 октября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как отметила креативный директор и консультант Publicity Creating Руслана Плис, предыдущий семинар «Власть над четвертой властью», который также касался связей со СМИ и проблематики взаимоотношений компании и масс-медиа, вызвал достаточно активный интерес со стороны представителей компаний и PR-менеджеров. При подготовке второго семинара был учтен опыт предыдущего, в частности, вопросы, которые вызвали наибольший интерес слушателей, будут освещаться более подробно. Участники семинара будут обеспечены методическими материалами.
Программа семинара включает ознакомление с традиционными и новыми формами mass-мedia relations. Участники занятия на наглядных примерах смогут обрести практические навыки проведения пресс-конференции, выступив в роли ведущих, докладчиков и журналистов. Высококвалифицированные специалисты-практики Publicity Creating ознакомят присутствующих с методами управления вопросами представителей СМИ, возникающими в ходе пресс-конференции. Элементы подготовки и проведения пресс-конференции участники семинара будут практиковать в реальном времени. Регламент семинара предусматривает три блока занятий длительностью по 2 часа каждый.
Более подробно с программами семинаров Центра PR-консалтинга Publicity Creating, датами и условиями участия можно ознакомиться, на сайте www.publicity-creating.ua (раздел Семинары).