Украина. Эскимосы в городе. Результаты летнего промо Таллер Ice от 141 WorldWide
- 9 октября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Образовательная» программа проводилась летом более месяца в 26 городах Украины (все областные центры и славный город Cевастополь). Задача, поставленная перед агентством – нестандартно познакомить потребителей с новым продуктом и стимулировать к совершению пробной покупки.
Команда агентства предложила клиенту (SunInterbrew) визуализировать идею холода и льда в процессе промо акции. В реальном воплощении это выглядело как настоящее мини жилище эскимосов - группа промоутеров в полярных костюмах, брендированные полярные юрты, лыжи, санки, имитация льда, использование сумок-холодильников. Все как в жизни. Полярной.
Уникальность, разработанной и воплощенной в жизнь 141 идеи по продвижению Таллер Ice заключается в том, что, используя стандартную BTL механику (призовой продукт за покупку), но нестандартное и креативное оформление, 141 WorldWide добилось того, что акцией интересовались, новое пиво активно покупали.
За время проведения акции было роздано более 200 тыс. листовок, совершено более 60 тыс. пробных покупок, продажи в торговых точках во время акции увеличились в 3-8 раз.
Виктория Масловская, директор 141 WorldWide: «Мы работаем с компанией SunInterbrew уже второй год. И всегда результатом нашего сотрудничества становятся действительно яркие и нестандартные акции. Во многом благодаря нашему Клиенту, с которым у нас полное взаимопонимание в творческих решениях. В прошлом году это был общенациональный промоушн «Фотоконкурс Taller”, в этом – масштабная акция в рознице. Посмотрим, что будет в следующий раз».