Рекламное агентство «Анатольев и партнеры» раскрывает секрет своего успеха!
- 9 октября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Идеология юбилейной рекламной кампании заключается в демонстрации марочных работ агентства. Сеть современных хозяйственных магазинов «Дин-Дом», эксклюзивная одежда ручной работы «Fiabe Russo», молоко «Млада» и «Заветы Ильича», первое полосатое радио «Зебра», сгущенное молоко «Н.З.», мороженое «Мои друзья» - эти и многие другие марки, разработанные агентством, широко известны и неоднократно признаны лучшими на российских и международных конкурсах и фестивалях рекламы. Это портфолио сильных идей, марок, кампаний, подчеркивающих профессионализм и талант сотрудников «Анатольев и партнеры». Секрет их успеха и известности кроется в наличие Витамина А, который оказывает полезное воздействие на рекламный рынок и бизнес рекламодателей.
Наш Витамина А:
Возбуждает аппетит
Укрепляет силы
Подчеркивает индивидуальность
Улучшает слух
Дарит молодость
Создает настроение
Поднимает тонус
Придает шарм
Освежает память
Вносит разнообразие
Поддерживает форму
Исполняет желания.
А главное, - наш Витамин А наполняет идеями!
Небольшим творческим отчетом о разработанных агентством торговых марках стал и перекидной настольный календарь. Каждый месяц – это иллюстрация образа брэнда, демонстрация его ценных качеств. И не случайно услуги «Анатольев и партнеры» по созданию и продвижению торговых марок сравниваются с полезным витаминным комплексом. Партнеры агентства убедительно доказали, что Витамин А стимулирует активный деловой рост. Также специально к юбилею был выпущен безалкогольный тонизирующий напиток, обогащенный рекламным Витамином А, который наполнял идеями всех желающих.
А еще с 30 октября зрители красноярского телеканала "Афонтово" увидели не совсем обычный прогноз погоды. О ветрах, циклонах и других непогодах в бизнесе им рассказывали "новые" ведущие - сотрудники рекламного агентства «Анатольев и партнеры».
Закончилась юбилейная неделя 4 октября. В красноярском театре музыкальной комедии состоялся показ коллекции роликов-победителей Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2002» («Cаnnes Liоns»). Организатором как всегда выступило рекламное агентство «Анатольев и партнеры» при поддержке ТК «Афонтово» и финансовом партнерстве банка «Енисей».
Красноярцы знают, что такое образцы мировой реклама, благодаря ставшей уже традиционной в Красноярске «Ночи пожирателей рекламы». Но чем «пожиратели» отличаются от «дегустаторов»? «Пожирательство» – это хобби. Дегустатор – это работа. Пожиратели едят очень много, долго и все, что есть в меню. Дегустаторы – гурманы. Они только пробуют предлагаемые блюда и со знанием дела обсуждают их с коллегами по цеху. Вот, пожалуй, главная отличительная черта «Каннских львов».
По мнению красноярских рекламистов, ролики из коллекции «Каннских львов» являются примером для подражания, своеобразной азбукой, с изучения которой начинает каждый. А для зрителей, не имеющих прямого отношения к рекламе, кроме потребительского, «Каннские львы» – доказательство того, что произведения рекламного искусства могут приносить эстетическое удовольствие.
Презентация коллекции «Каннские львы-2002» в Красноярске стала заметным событием, о котором говорили многие местные и центральные СМИ. Известные рекламисты, крупные рекламодатели, представители власти и многочисленные друзья и коллеги пришли поздравить рекламное агентство «Анатольев и партнеры» с первым юбилеем и насладиться шедеврами мировой рекламы.
Мы благодарим всех за теплые поздравления и подарки и ждем в гости 1 октября 2003 года, на наше 6-летие! И, поверьте, скучно не будет!