Семинар-практикум "Разрабатываем брэнд вместе"
- 9 октября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основное отличие этого семинара - в его практической направленности. Его участники смогут не только узнать, как создается брэнд, но и принять активное участие в его разработке: от изучения особенностей товара и потребительского поведения, через разработку позиционирования и идентичности марки до воплощения идеологии брэнда в названии, упаковке и рекламе. Кроме обилия полезных и интересных знаний участники семинара получат базовые умения и навыки, которые они смогут с успехом применить в своей практической деятельности.
Ведущий семинара - Владимир Домнин, исполнительный директор Агентства маркетинговых коммуникаций "Adverta" (http://www.adverta.ru), имеет университетское образование по социологии рекламы и 10-летний практический опыт в области рекламы, брэндинга и маркетинга. Автор книги: Брендинг: новые технолгии в России.
Организатором фестиваля выступила кафедра информационного маркетинга Международного института социальной экологии.
Подробности о семинаре и условиях участия: http://www.adverta.ru/seminar.htm
Владимир Домнин