РА «Актив-пресс» открывает Клуб рекламодателей финансовой и бухгалтерской периодики
- 8 октября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Создателем Клуба выступило рекламное агентство «Актив-пресс», представляющее на рекламном рынке интересы финансовой и бухгалтерской периодики и являющееся эксклюзивным продавцом рекламных площадей журнала «Главбух», его отраслевых приложений, журнала «Двойная запись», газет «Учет, налоги, право» (и ее московской вкладки) и «Финансовая Россия», а также книжных серий «Библиотека журнала «Главбух» и «Бухгалтерская панорама».
По словам генерального директора Натальи Владимировны Пантюхиной, главной целью создания Клуба является «укрепление деловых и личных связей агентства «Актив-пресс» со своими постоянными клиентами». В ходе встреч члены Клуба будут получать информацию о новых возможностях РА «Актив-пресс» в решении рекламных задач компаний-участников Клуба: о новых рекламных носителях, новых рубриках изданий, партнерских программах и т.п. Организаторы уверенны, что непосредственное, живое общение со специалистами агентства и коллегами из других компаний позволит членам Клуба наиболее эффективно обсуждать все актуальные вопросы, связанные с рекламной деятельностью в бухгалтерской и финансовой периодике.
«Практическую пользу от пребывания в Клубе компании-участники смогут ощутить уже в повседневной работе, - заметила топ-менеджер РА «Актив-пресс» Юлия Филатова. - Компании-члены Клуба в приоритетном порядке будут получают информацию и предложения о возможностях рекламного участия в проектах ИД «Главбух» и газеты «Учет. Налоги. Право». Они не только пользуются эксклюзивным режимом технологического сопровождения размещения своих рекламных материалов, но и также получают дополнительную информацию и консультации экспертов агентства по вопросам оптимизации рекламной деятельности в изданиях бухгалтерской и финансовой тематики».
На встрече организаторы объявили о начале проведения конкурса среди членов Клуба по следующим номинациям:
· За многолетнее сотрудничество
· Максимальный объем размещенной рекламы
· Самый динамичный партнер · Лучший креатив
· За разностороннее использование рекламных услуг
· Лучший менеджер партнера
· Лучший новый партнер
Итоги конкурса за 2002 год подведут в январе 2003 года на следующем заседании Клуба, где состоится оглашение победителей, которым будут вручены памятные дипломы и предоставлены скидки и бонусные площади в изданиях ИД «Главбух» и газете «Учет, налоги, право».
Пресс-служба ИД «Главбух»