Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC подводит итоги первого месяца работы новой «горячей линии»
- 8 октября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Со 2-го по 30-е сентября услугами линии воспользовалось 61 российское предприятие (32 – в первую неделю на основании информации на серверах новостей).
География компаний, обратившихся на линию: Москва (37), Санкт-Петербург (9), Нижний Новгород (4), Екатеринбург (3), Воронеж (2), Ростов-на-Дону (1), Новосибирск (1), Омск (1), Череповец (1), Красноярск (1), Тула (1).
По отраслевому признаку это и торговые, и производственные, и сервисные компании.
Подавляющее число вопросов касалось общих принципов организации бизнес-PR. Однако встречались и просьбы о совете по организации того или иного события или помощи в достижении определенной тактической цели. Такие вопросы требовали дополнительной информации, но после ее предоставления ответы также были предоставлены.
Спектр вопросов оказался очень широким: от «Какую помощь вы можете оказать для малых предприятий в области организации конференций?» и «Как лучше организовать работу по продаже выпускаемых нами троллейбусов?» до «Пожалуйста, сформулируйте психологические, дизайнерские, организационные и иные способы сделать так, чтобы посетители сайта не отождествляли недостаток информации на сайте с его бесполезностью и бесперспективностью».
Вот некоторые отзывы об инициативе агентства:
«Такое начинание полезно любому российскому малому предприятию, потому что PR может оказаться именно тем инструментом, которого этому предприятию не хватало для движения вперед», - Андрей Сидельников, член Политсовета Либеральной России (5 сентября 2002 г).
«Мой бизнес – продажа специальной обуви для медицинских учреждений: тапки, бахилы и т.п. На «горячей линии» мне рассказали, как грамотно организовать презентацию. Оказывается, есть столько важных мелочей! Это позволило нам сразу поднять объем реализации на 20%!», - Дмитрий Снорк, ООО «Колеса-Сервис» (20 сентября 2002 г).
«Я получил бесплатную консультацию по общению с муниципальной прессой. Теперь я знаю, что можно и без денег опубликовать свою информацию – главное, чтобы она была интересной», - Александр Пермяков, компания «Самохвал» (24 сентября 2002 г).
В целом, по итогам месяца можно констатировать большой интерес и потребность небольших предприятий в профессиональной консультации, позволяющей выбрать правильное направление, по которому компания может дальше двигаться самостоятельно. Зачастую малое предприятие, имеющее хороший потенциал для своего развития, не в состоянии привлечь все необходимые для реализации этого потенциала ресурсы. Поэтому сам факт бесплатности такой услуги значит для этих компаний очень много.
Вопросы на «горячую линию» поступают по электронной почте hotline@kvoronkov.ru. Максимальное время подготовки ответа составляет пять рабочих дней.
В течение месяца на поддержку «горячей линии» было затрачено около 110 часов работы консультантов агентства.
Линия открыта в рамках реализуемого агентством долгосрочного проекта помощи малому и среднему бизнесу. Частью проекта также является программный продукт «Пракситель», предназначенный для автоматизации связей с общественностью различных компаний, о начале разработки которого было объявлено в июне.
Виктория Семеляк.