Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости рекламной группы ACG

30 сентября – 5 октября

1. Реклама для профессионалов.

Рекламное агентство ACG-Москва проводит очередную рекламную кампанию, приуроченную к открытию в Москве третьего магазина Metro Cash&Carry.

В данной рекламной кампании задействованы наружные рекламоносители, пресса, радиостанции («Русское радио», «Европа плюс»).

Также компания Metro будет осуществлять спонсорство новостных блоков на «Русском Радио» и на радио «Европа Плюс».

Рекламная кампания продлится до ноября 2002 г.

Слоган: «Metro Cash&Carry – партнеры для профессионалов».

2. Красок в Москве станет больше.

Рекламное агентство ACG-Москва проводит рекламную кампанию бытовых красок «Диамант».

В рамках рекламной кампании красок «Диамант» – реклама на транспорте в Москве.

Кампания продлится до середины ноября.

Заказчик: компания «Капаро»

Слоган: «Капаро» представляет краски «Диамант». «Диамант» – ремонт в радость!»

3. Сладкого хватит на всех.

Рекламное агентство ACG-Москва приступает к проведению рекламной кампании продукции кондитерской фабрики «Пекарь» (г.Санкт-Петербург).

Рекламный ролик будет транслироваться на каналах РТР, М1, СТС, ТВЦ.

Эффект оригинальности придает ролику участие анимированного персонажа – медвежонка Пекаря, готового обеспечить выпечкой любую семью.

Заказчик: ОАО «Пекарь» (г.Санкт-Петербург)

Производство: ACG-СПб и Продакшн-центр Студии документальных фильмов Санкт-Петербурга.

Автор идеи: ACG-Москва

Режиссер: Александр Красавин

Хронометраж: 20 секунд и 10 секунд

Слоган: «Пекарь – всем на удивление!»

5. Искренне ваша – «Золотая чаша».

Рекламное агентство ACG-Москва выиграло тендер на годовое обслуживание бренда «Золотая чаша».

В рамках рекламной кампании планируется размещение рекламного ролика бренда на центральном ТВ (РТР, НТВ, ТВЦ) и региональном ТВ (ОРТ-регион, РТР-регион, региональные каналы), а также проведение промоакций в Москве и регионах, реклама в центральной и региональной прессе («Лиза», «КП», «КП»-регионы, «КП»-СНГ и др.)

Кроме того, планируется проведение рекламной кампании на транспорте и наружных рекламоносителях в отдельных городах России.

Заказчик: компания «Авалон»

Слоган: «Ежедневно Ваша – «Золотая чаша»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте