Новости рекламной группы ACG
- 7 октября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1. Реклама для профессионалов.
Рекламное агентство ACG-Москва проводит очередную рекламную кампанию, приуроченную к открытию в Москве третьего магазина Metro Cash&Carry.
В данной рекламной кампании задействованы наружные рекламоносители, пресса, радиостанции («Русское радио», «Европа плюс»).
Также компания Metro будет осуществлять спонсорство новостных блоков на «Русском Радио» и на радио «Европа Плюс».
Рекламная кампания продлится до ноября 2002 г.
Слоган: «Metro Cash&Carry – партнеры для профессионалов».
2. Красок в Москве станет больше.
Рекламное агентство ACG-Москва проводит рекламную кампанию бытовых красок «Диамант».
В рамках рекламной кампании красок «Диамант» – реклама на транспорте в Москве.
Кампания продлится до середины ноября.
Заказчик: компания «Капаро»
Слоган: «Капаро» представляет краски «Диамант». «Диамант» – ремонт в радость!»
3. Сладкого хватит на всех.
Рекламное агентство ACG-Москва приступает к проведению рекламной кампании продукции кондитерской фабрики «Пекарь» (г.Санкт-Петербург).
Рекламный ролик будет транслироваться на каналах РТР, М1, СТС, ТВЦ.
Эффект оригинальности придает ролику участие анимированного персонажа – медвежонка Пекаря, готового обеспечить выпечкой любую семью.
Заказчик: ОАО «Пекарь» (г.Санкт-Петербург)
Производство: ACG-СПб и Продакшн-центр Студии документальных фильмов Санкт-Петербурга.
Автор идеи: ACG-Москва
Режиссер: Александр Красавин
Хронометраж: 20 секунд и 10 секунд
Слоган: «Пекарь – всем на удивление!»
5. Искренне ваша – «Золотая чаша».
Рекламное агентство ACG-Москва выиграло тендер на годовое обслуживание бренда «Золотая чаша».
В рамках рекламной кампании планируется размещение рекламного ролика бренда на центральном ТВ (РТР, НТВ, ТВЦ) и региональном ТВ (ОРТ-регион, РТР-регион, региональные каналы), а также проведение промоакций в Москве и регионах, реклама в центральной и региональной прессе («Лиза», «КП», «КП»-регионы, «КП»-СНГ и др.)
Кроме того, планируется проведение рекламной кампании на транспорте и наружных рекламоносителях в отдельных городах России.
Заказчик: компания «Авалон»
Слоган: «Ежедневно Ваша – «Золотая чаша»