Dot разработал бренд компании «Аларис» современной системы беспроводного доступа в интернет
- 4 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Наиболее подходящий товарный знак был отобран с помощью фокус-группы, мнения которой сошлись на современных динамичных формах, свойственных стилю хайтек. Логотип выполнен в популярных сегодня серых и зеленых тонах. Фирменный стиль, разработанный для торговой марки Alaris выгодно выделяет компанию из окружающей бизнес-среды. Наряду с фирменными цветами, логотипом, подбором фирменных шрифтов были разработаны носители фирменного стиля: макеты визиток, пластиковых карт, макет фирменного бланка и проч.
В рамках проекта "Аларис" Dot разработал информационного портал www.alaris.ru. Наряду с корпоративной информацией сайт является также единой точкой входа для клиентов услуги CDMA, коммутируемого доступа ивыделенных линий к системе управления услугами. Также хотелось бы упомянуть о возможности подписки на новости проекта, оптимизацию информационных страниц для быстрой печати. Исследование портрета и численности аудитории можно отследить при помощи интегрированной системы голосований. Кроме того, на сайте реализована удобная система подачи заявок на подключение к широкополосному беспроводному доступу в Интернет.
После завершения этапа внедрения Рекламным агентством Dot был разработанэффективный медиа-план продвижения нового Интернет-проекта, осуществлен контроль за размещением рекламы, а также составлен отчет по итогам рекламной кампании.