РАРА: публикация о количестве account менеджеров и сотрудников, связанных с творческим обслуживанием клиентов - это не рейтинг РА
- 3 октября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К нашему изумлению большинство, кто принимал участие в обсуждении на сайтах (sostav.ru и других) продемонстрировали свое невежество и непонимание ситуации на рынке рекламы.
Поэтому нам приходится пояснять предоставленные нами данные:
К сожалению, сегодня на российском рекламном рынке все перемешано в кучу: медиаселлеры, медиабайеры, рекламные агентства и все другие виды коммуникативной активности. Но, господа, необходимо отделить «мух от котлет», разделить, как это принято во всем мире, медиадома и собственно рекламные агентства. Именно рекламные агентства связаны с обслуживанием клиентов, поэтому мы стремились обнародовать информацию о количестве сотрудников РА, вовлеченных в это обслуживание.
Предоставленные цифры позволяют всем желающим самостоятельно судить о креативных возможностях каждого рекламного агентства. Это имеет особое значение в период развития творческого кризиса в российском рекламном бизнесе.
Что касается методики проведения данного опроса, нами было выбрано анкетирование, а источником информации стали агентства-члены РАРА.
Еще раз хотим подчеркнуть – это не рейтинг рекламных агентств!
Пресс-служба РАРА