Фонд ЮНЕСКО избрал в качестве своего PR-агентства в интернете компанию InterSolar
- 3 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках этого сотрудничества компания InterSolar займется разработкой стратегического плана pr-кампании Фонда, разработка и проведение мероприятий по работе с аудиторией сети интернет.
“За счет этого сотрудничества мы планируем информировать новый для нас сегмент интернет–СМИ, а также донести идеалы и этические принципы ЮНЕСКО до многомиллионной армии пользователей интернета, среди которых так много талантливых людей”, сообщает Беглов Олег Спартакович, генеральный директор Фонда.
По мнению Георгия Брегмана, директора по маркетингу компании InterSolar, “Одним из важных направлений Фонда является выявление и поддержка молодых талантов в различных областях искусства и культуры. Деятельность ЮНЕСКО очень близка к тому духу, что присутствует в сети интернет. Мы поможем Фонду более активно рассказывать о своих мероприятиях, которые на самом деле очень и очень важны“.
Одним из первых этапов сотрудничества подразумевает создание интернет–сайта Фонда, который будет открыт в ближайшее время для своих посетителей.