Электронная версия газеты «Про медиа и маркетинг»
- 3 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 1 октября на сайте www.promedia.ru посетители смогут ознакомиться с №1 и №2 газеты «Про медиа и маркетинг».
Темы первого номера: «Рынок соков» и «Телевизионное спонсорство». В номере представлен обзор рынка соковой промышленности: основные тенденции, динамика развития, лидеры, реклама. Публикуется информация о результатах качественных исследований, направленных на изучение потребителей соков. Директор по маркетингу ООО «Троя Ультра» прокомментировала положение отечественной соковой промышленности в настоящий момент.
Кроме того, на сайте в разделе «Философия» представлен эксклюзивный комментарий директора компании «Нова-Джус» (Голландия) – крупнейшего поставщика сокового сырья на рынки Восточной Европы. Татьяна Кабалкина сравнила российский и европейский рынок соков, сделала прогноз развития соковой промышленности России, проанализировала ассортимент соков, представленных на отечественном рынке, и степень концентрации рынка.
Второй номер газеты «Про медиа и маркетинг» посвящен обзору рынка пива. Исполнительный директор Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов оценивает положение отечественной пивной промышленности в настоящий момент. Обзор рынка пива базируется на данных TNS/Gallup Media/Gallup AdFact. В номере представлены материалы с ведущей зарубежной маркетинговой конференции International Communications Planning и Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2002».