Travel.ru и AdWatch представляют новый проект ADWATCH TRAVEL AFFINITY (ATA)
- 2 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках проекта AdWatch и Travel.ru предлагают туристическим фирмам размещать рекламу на лучших рекламных местах наиболее популярных сайтов российского интернета – первых страницах Газеты.ру, Рамблер-Медиа, Гисметео, Ленте.ру по специальной технологии, согласно которой реклама показывается только пользователям, заинтересованным в настоящий момент в поиске туристических услуг. Технология, разработанная AdWatch, позволяет определять среди посетителей популярных новостных сайтов тех пользователей, которые посещали за последние 2 недели/месяц сайт travel.ru и показывать рекламу только им.
Как правило, пользователи интернета посещают туристические сайты не постоянно, а лишь в тот период, когда они планируют очередную поездку. Поэтому в период определения маршрута и выбора турагентства пользователи наиболее восприимчивы к рекламе туристических услуг.
В августе 2002 года AdWatch и Travel.ru провели тестовое размещение рекламы по новой технологии на ведущих новостных сайтах: Газете.ру, Рамблер-Медиа, Гисметео, Ленте.ру. В рамках этого пилотного проекта одни и те же баннеры демонстрировались пользователям, которые заходили на travel.ru за последние 2 недели и всем остальным. Реклама, показанная аудитории, недавно посещавшей travel.ru вызвала в 4 раза больший отклик, чем реклама, продемонстрированная пользователям, которые не были на travel.ru за это время ни разу.
Таким образом, реклама туристических услуг на первых страницах больших непрофильных порталов становится более эффективной и доступной. Ранее туристические фирмы практически никогда не размещали рекламу на первых страницах больших новостных сайтов, таких как лента.ру и газета.ру – покупка статичного баннера обходилось в несколько тысяч долларов за неделю, а приобретение динамических показов не давало должного эффекта из-за малого процента «попадания» в целевую аудиторию. Теперь, с помощью разработанной AdWatch технологии, туристические фирмы получают рекламу на престижных рекламных местах с максимально возможным нацелеванием на потенциальных покупателей и высокой частотой показа на выделенную аудиторию.
В настоящий момент технология AdWatch Travel Affinity показывает рекламу только посетителям travel.ru и работает на следующих рекламных местах:
· Lenta.ru (www.lenta.ru), первая страница, верх, формат баннера “Billboard» (600*90 пикселей)
· Gazeta.ru (www.gazeta.ru), первая страница, верх, формат баннера “Billboard» (600*90 пикселей)
· Gismeteo.ru (www.gismeteo.ru), все страницы, верх, формат баннера “Billboard» (600*90 пикселей)
· Rambler-Media (www.rambler.ru/db/news/), первые страницы разделов, формат баннера “Skyscraper» (120*600 пикселей)
· Rambler-Media (www.rambler.ru/db/news/), в теле новостей, формат баннера 240*400
Организаторы планируют расширить проект в конце 2002 – начале 2003 года за счет включения в него новых рекламных мест и новых туристических сайтов, на аудиторию которых будет нацеливаться реклама.