В Международном Институте Рекламы состоялось предварительное заседание жюри студенческого фестиваля рекламы Miracle 2002
- 2 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Принимая во внимание образовательных характер фестиваля и его цели, при оценке работ конкурсантов жюри обязательно должно учитывать зафиксированную в «Паспорте работы», маркетинговую составляющую данного продукта, а также умение студентов пользоваться на практике полученными теоретическими знаниями.
Председатель оргкомитета Студенческого фестиваля рекламы Miracle, Горлова А.А. представила присутствующим динамику роста и перспективы развития фестиваля.
С каждым годом число участников фестиваля Miracle увеличивается практически вдвое, теми же темпами растет его география. На Miracle 2002 уже прислано около 350 работ. В этом году к участникам из 32 городов России и Украины присоединились студенты из Белоруссии и Молдовы.