Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Международном Институте Рекламы состоялось предварительное заседание жюри студенческого фестиваля рекламы Miracle 2002

На заседании были приняты: порядок и критерии оценки работ участников, основания для выведения работы в шорт-лист, условия присуждения призовых мест и гран-при фестиваля Miracle 2002 (автомобиля «ОКА»). А также участие членов жюри в образовательной программе фестиваля и методическом разборе работ с конкурсантами в лагере «Зеленый шум» (Образовательная площадка МИР в городе Серпухове).

Принимая во внимание образовательных характер фестиваля и его цели, при оценке работ конкурсантов жюри обязательно должно учитывать зафиксированную в «Паспорте работы», маркетинговую составляющую данного продукта, а также умение студентов пользоваться на практике полученными теоретическими знаниями.

Председатель оргкомитета Студенческого фестиваля рекламы Miracle, Горлова А.А. представила присутствующим динамику роста и перспективы развития фестиваля. С каждым годом число участников фестиваля Miracle увеличивается практически вдвое, теми же темпами растет его география. На Miracle 2002 уже прислано около 350 работ. В этом году к участникам из 32 городов России и Украины присоединились студенты из Белоруссии и Молдовы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте