«Индустрия рекламы» – очередной номер в продаже с 3 октября
- 2 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом специально оборудованном зале может комфортно разместиться 12 человек. Огромное зеркало – стекло односторонней прозрачности, за которым находятся представители компании-заказчика. Аппаратура фиксирует все, что говорят и показывают. Итак, фокус-группа принимается за работу.
Все началось с brand name. Потом была кампания «Жизнь – хорошая штука. Как ни крути». Теперь вопрос в том, как развивать не статусность продукта, а его позитивный имидж, потому что «RICH – это сок для людей с позитивным взглядом на жизнь».
Фил Найт был посредственным бегуном в команде Орегонского университета, а стал шестым в списке самых богатых американцев. В 1982 г. он заявил: «Я ненавижу рекламу», но на маркетинг выделял огромные бюджеты. Сегодня Nike – один из крупнейших в мире создателей мифов.
Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru