Вышла книга "БРЕНДИНГ: новые технологии в России"
- 2 октября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В книге изложены история возникновения брэнда, его отличие от товарного знака и от товара, его специфика и структура. В ней подробно описаны основные этапы и методы разработки брэнда, его воплощения в атрибутах и коммуникациях, виды и способы формирования приверженности к марке. На страницах книги вы найдете модели управления брэндом, методы оценки марочного капитала. Книга имеет множество разнообразных примеров из российской и мировой практики брэндинга, снабжена иллюстрациями, схемами, графиками и таблицами.
Подробности о книге "Брендинг: новые технологии в России", оглавление и отрывок из первой главы:
http://www.piter.com/book_about.phtml?id=978594723390 С базовыми принципами и основными направлениями деятельности агентства "Adverta", его историей и работами можно ознакомиться на сайте:
http://www.adverta.ru