Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышла книга "БРЕНДИНГ: новые технологии в России"

Книга "Брендинг: новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций", выпущенная издательством "Питер" в серии "Маркетинг для профессионалов", продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга привлечет ваше внимание с первой же страницы - автору удалось вдохнуть в нее свою неподдельную заинтересованность к новому для России направлению.

В книге изложены история возникновения брэнда, его отличие от товарного знака и от товара, его специфика и структура. В ней подробно описаны основные этапы и методы разработки брэнда, его воплощения в атрибутах и коммуникациях, виды и способы формирования приверженности к марке. На страницах книги вы найдете модели управления брэндом, методы оценки марочного капитала. Книга имеет множество разнообразных примеров из российской и мировой практики брэндинга, снабжена иллюстрациями, схемами, графиками и таблицами.

Подробности о книге "Брендинг: новые технологии в России", оглавление и отрывок из первой главы: http://www.piter.com/book_about.phtml?id=978594723390 С базовыми принципами и основными направлениями деятельности агентства "Adverta", его историей и работами можно ознакомиться на сайте: http://www.adverta.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте