Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Санкт-Петербурге состоялся первый «Фестиваль молока» и «Неделя рекламы»

Его организация и проведение распоряжением губернатора северной столицы были поручены Рекламно-информационному агентству «ИМА-пресс». Несмотря на сжатые сроки, отведенные на подготовку столь серьезного мероприятия, для участия в Фестивале было привлечено около двух десятков предприятий, производящих молочную продукцию. Результатом умело организованнойрекламной кампании в городских СМИ стало то, что тысячи петербуржцев в этот день приехали в центр города на площадь Островского. И не пожалели об этом. Организаторы фестиваля подготовили большую культурную программу, которая порадовала и взрослых и детей.

Как отметили представители городской администрации, главная цель, которую преследовали организаторы мероприятия - возродить культуру потребления молока - была достигнута. Остались довольны и производители продукции: у них была уникальная возможность познакомить потребителей с молочными «новинками».

Еще одним городским праздником в Питере стало больше. Отныне Молочный фестиваль в нашем городе будет проводиться ежегодно во вторую субботу сентября. Кстати, в будущем, юбилейном, году «ИМА-пресс» объединит сразу два «продовольственных» фестиваля: во вторую субботу сентября пройдет Молочный фести валь, эстафету у которого на следующий день, в воскресенье, примет Праздник Хлеба.

* * * С 17 по 22 сентября в Санкт-Петербурге проходила Неделя рекламы, во время которой было реализовано несколько проектов Общественного Совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга.

Председателем ОСР является Сергей Пилатов, возглавляющий Рекламно-информационное агентство «ИМА-пресс». Специалисты агентства постоянно привлекаются для организации и проведения мероприятий Общественного совета.

В этом году в рамках питерской Недели рекламы состоялись следующие мероприятия:
- 3-я Выставка Достижений Рекламного Хозяйства (В.Д.Р.Х.) и ретроспективный показ лучших мировых рекламных роликов - победителей фестиваля «Каннские Львы» 1995-2001 гг. Этот фестиваль в северной столице в рекламе не нуждается! Петербуржцы ждут этих киносеансов, и зал киноцентра «Родина», в котором по традиции происходят кинопоказы, всегда заполнен до отказа.

- Впервые в этом году «ИМА-пресс» совместно с рекламным интернет-агентством TRAFFIC организовало закрытый показ работ, занявших призовые места в номинации «Кибер-Львы» Каннского Фестиваля рекламистов в области интернет-рекламы. Вечеринка в Росси-Клубе была особенно интересна и полезна для рекламистов, специализирующихся в сфере WEB-дизайна.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте