Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Sun-Interbrew заплатит 200 МРОТ за недобросовестную рекламу

Во вторник Арбитражный суд Москвы признал правомерным решение комиссии Министерства по антимонопольной политике (МАП) по факту нарушения ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" закона "О рекламе". Как пишет "Коммерсантъ", за то, что действие в ролике, рекламирующем пиво "Клинское", происходит на пляже и на железнодорожной платформе, компании придется заплатить штраф в размере 200 МРОТ.

Судебные разбирательства между МАП России и ООО "Стар Дистрибьюшн Компани" начались почти год назад. Тогда решением комиссии антимонопольного ведомства телевизионная реклама пива "Клинское" была признана "ненадлежащей".

Несоответствующими закону "О рекламе" признали два ролика, действия которых происходят на пляже и на железнодорожной платформе. Как гласило предписание МАПа, "поведение актеров побуждает к совершению опасных для жизни действий". Решением комиссии "Стар Дистрибьюшн Компани" должна была заплатить 200 МРОТ штрафных и прекратить показ роликов. После чего компания попыталась оспорить выводы МАПа в Арбитражном суде города Москвы. И в этом случае, и в ходе двух последующих апелляционных разбирательств суд признал правоту антимонопольного министерства.

В Sun-Interbrew, дочерней компанией которой является "Стар Дистрибьюшн Компани", вчера не смогли сказать, будет ли компания продолжать судебные разбирательства. Скорее всего, будет, поскольку убытки, понесенные компанией от снятия роликов с эфира, несравнимо выше судебных издержек.

Газета.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте