Новости барнаульского Центра рекламных кампаний «Креатика»
- 26 сентября 2002 года 07:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
21 сентября в Барнауле открылся ресторан быстрого питания «Чили Пеппер» - греческая, итальянская кухня – и абсолютно экзотичный для города суши – бар. В преддверие открытия ЦРК «Креатика» при неимоверно активном участии компании – Заказчика (фирма «Алтан») организовала рекламную кампанию.
За неделю до открытия в эфире городских радиостанций появились ролики, представляющие из себя одну единственную фразу «А вы не знаете где найти «Чили Пеппер»?». Такие же загадочные вопросы были размещены в эфире местных телеканалов. Более того, на улицах города объявилась толпа молодых людей и девушек в футболках с надписью «Где найти Чили Пеппер»? Толпа, представляющая из себя 50 человек - на роликах, скейтах, велосипедах и даже просто пешком, активно интересовалась у проходящих «А где же найти Чили Пеппер»?» Прохожие недоумевали и… предлагали различные креативные варианты: «Там за углом», «Где-то в кустах» и пр.пр.пр. Город просто шумел одним вопросом: «Что же это, в конце концов, за Чили Пеппер?»
Однако, мы сжалились. И раскрыли секрет – что такое Чили Пеппер, и даже где он находится. Секрет вновь раскрывали 50 молодых ребят, а также промоутеры, работающие с полиграфией около крупнейших торговых центров, и велосипедисты, объезжающие припаркованные вдоль центральных улиц машины.
Акция удалась! Посещаемость экзотического ресторана отличная, новое заведение (вместе с 50-тью промоутерами) засветилось почти во всех новостных выпусках. А щедрые хозяева помимо гонорара «за бесплатно» угостили всех промоутеров йогуртным мороженым! Ура!
ЦРК «Креатика» организовала информационную поддержку Барнаульской горэлектросети.
«Креатика» оказала информационную поддержку акции «Со светом проще и веселей!», которая проводится пресс-службой Барнаульской горэлектросети. В эфире барнаульского «Русского радио» в ближайшие дни появится игровой аудиоролик по сценарию Центра рекламных кампаний. Основная цель акции – привлечение внимания молодежной аудитории к проблеме энергосбережения.
Утвержден слоган нового брэнда пива «Ворсин»
Барнаульский пивоваренный завод утвердил слоган, предложенный Центром рекламных кампаний «Креатика». «Ворсин – проверенное пиво» - так звучит основная мысль рекламной кампании по продвижению нового брэнда «Ворсин». Работа над лозунгом кампании велась достаточно долго, рассматривались многие варианты, разработанные не только «Креатикой», однако окончательное решение топ - менеджмента БПЗ было сделано в пользу рекламной концепции, разработанной ЦРК «Креатика».