Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сибирский тур Фестиваля городской рекламы: учреждена специальная номинация

8-9 ноября в Барнауле состоится региональный отборочный тур II Всероссийского Фестиваля городской рекламы, организаторами которого выступают Фонд развития городской рекламы «Город и реклама», Ассоциация Рекламных Компаний Алтая, Выставочное общество «Алтайская Ярмарка», при поддержке Администрации города Барнаула. Официальные партнеры регионального отборочного тура ГТРК «Алтай» и ИД «Алтапресс».

В Рамках Сибирского тура Фестиваля городской рекламы учреждена специальная номинация «Лучшее креативное предложение для брэнда «Молочная сказка».

К рассмотрению принимаются проекты, содержащие комплекс рекламных мероприятий: сценарий видеоролика, сценарий аудиоролика, сценарии рекламных мероприятий и акций.

Критерии оценки работ:
 Креативность
 соответствие маркетинговым целям и задачам
 реальность воплощения креатива
 адекватность суммы бюджета

К участию приглашаются рекламные агентства Алтайского края, креативные и PR-агентства, независимые специалисты.

Сибирский тур Фестиваля городской рекламы (информация размещена в Интернете по адресу http://www.advpro.ru/fest/) окончательно определился с партнерами и спонсорами. Генеральным спонсором проекта выступит Барнаульский молочный комбинат (продукция крупнейшего в регионе брэнда «Молочная сказка»). Помимо этого мероприятие поддержат еще 2 компании – «Алейскзернопродукт» и сеть автозаправочных станций «Адалин».

Организаторы считают, что поддержка Фестиваля такими крупными предприятиями еще более увеличит активность сибирских рекламистов. Уже сейчас интерес к конкурсной программе проявляют рекламные агентства не только Барнаула, но и Омска, Кемерово, Томска. Напомним основные разделы конкурса:
 Реклама в городской среде;
 Реклама в городском эфире;
 Брэнд в городе;
 Социальная реклама;
 Печатная реклама;
 Акции стимулирования продаж (BTL) в городе.

К участию приглашаются не только рекламные агентства, но и рекламодатели, рекламные отделы организаций, независимые дизайнеры, художники, фотографы. Работы принимаются до 1октября! Исследование "Рынок соков и нектаров Владивостока" опубликованы результаты исследования "Рынок соков и нектаров Владивостока"

Маркетинговое исследование "Рынок соков и нектаров" было проведено в январе 2002 года во Владивостоке рекламно-маркетинговым агентством "ДИС".

Исследовались цены и продажи всех имеющихся в наличии натуральных соков и нектаров. Выборка состояла из 50 розничных магазинов города Владивостока, отобранных заказчиком. Вопрос о количестве продаж того или иного вкуса в неделю задавался продавцу.

В. Трескин

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте