Сибирский тур Фестиваля городской рекламы: учреждена специальная номинация
- 26 сентября 2002 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Рамках Сибирского тура Фестиваля городской рекламы учреждена специальная номинация «Лучшее креативное предложение для брэнда «Молочная сказка».
К рассмотрению принимаются проекты, содержащие комплекс рекламных мероприятий: сценарий видеоролика, сценарий аудиоролика, сценарии рекламных мероприятий и акций.
Критерии оценки работ:
Креативность
соответствие маркетинговым целям и задачам
реальность воплощения креатива
адекватность суммы бюджета
К участию приглашаются рекламные агентства Алтайского края, креативные и PR-агентства, независимые специалисты.
Сибирский тур Фестиваля городской рекламы (информация размещена в Интернете по адресу http://www.advpro.ru/fest/) окончательно определился с партнерами и спонсорами. Генеральным спонсором проекта выступит Барнаульский молочный комбинат (продукция крупнейшего в регионе брэнда «Молочная сказка»). Помимо этого мероприятие поддержат еще 2 компании – «Алейскзернопродукт» и сеть автозаправочных станций «Адалин».
Организаторы считают, что поддержка Фестиваля такими крупными предприятиями еще более увеличит активность сибирских рекламистов. Уже сейчас интерес к конкурсной программе проявляют рекламные агентства не только Барнаула, но и Омска, Кемерово, Томска. Напомним основные разделы конкурса:
Реклама в городской среде;
Реклама в городском эфире;
Брэнд в городе;
Социальная реклама;
Печатная реклама;
Акции стимулирования продаж (BTL) в городе.
К участию приглашаются не только рекламные агентства, но и рекламодатели, рекламные отделы организаций, независимые дизайнеры, художники, фотографы. Работы принимаются до 1октября! Исследование "Рынок соков и нектаров Владивостока" опубликованы результаты исследования "Рынок соков и нектаров Владивостока"
Маркетинговое исследование "Рынок соков и нектаров" было проведено в январе 2002 года во Владивостоке рекламно-маркетинговым агентством "ДИС".
Исследовались цены и продажи всех имеющихся в наличии натуральных соков и нектаров. Выборка состояла из 50 розничных магазинов города Владивостока, отобранных заказчиком. Вопрос о количестве продаж того или иного вкуса в неделю задавался продавцу.
В. Трескин