Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) отметила 10-летие
- 25 сентября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сценарий праздника был выдержан в духе торжественных пионерских слетов. Ведь, с одной стороны, 10 лет – возраст приема в пионеры, с другой, именно 10 лет назад российский рекламный рынок стал бурно формироваться, поэтому те, кто стоял у истоков, по праву могут себя назвать пионерами рекламного бизнеса.
У входа в здание, где расположен офис Рекламной группы гостей встречал духовой оркестр, исполняющий пионерские песни и марши, а также Валерий Мелехов и Александр Филюрин собственными персонами. Собственно в самом офисе всем прибывшим повязывали пионерские галстуки, выдержанные в фирменных цветах – зелено-вишневые, затем гостям предлагалась шуточно-серьезная экскурсия по кружкам и студия Дворца рекламных пионеров – отделам и службам Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». В ходе экскурсии гости узнали не только об общем объеме талии отдела по работе с клиентами (см. приложение - Экскурсия), но и о том, что в разное время в отделах РГ трудились и продолжают трудиться лауреаты и призеры различных конкурсов и фестивалей, в том числе международных, члены Союза дизайнеров, Союза писателей, Союза журналистов, обладатель премии ТЭФИ и лауреат конкурса молодых драматургов. Кроме того, благодаря экскурсии гости узнали структуру рекламной группы, а также различные «мудрые» мысли, украшавшие стены кружков и студий – от вполне философской «Кто не рекламируется, тот не есть» в кабинете директора, через объяснение смысла дизайна («Если не можешь нарисовать ровно и красиво – назови это дизайном!») до налогово-математического курьеза – «2Х2=5 (НДС включен)».
10 лет – хороший повод вспомнить вехи развития и достижения. Например, что за эти годы видеостудия Рекламной группы сняла 367 только «полнобюджетных» роликов, не считая заставок и слайд-фильмов, а работы РГ «Мелехов и Филюрин» получили более 40 призов различных конкурсов и фестивалей, в том числе Московского международного, фестиваля рекламы стран Новой Европы Golden Drum. Познакомиться с работами, вспомнить популярные в разные годы ролики можно было в актовом зале, где на стенах встречали плакаты и раскадровки, а на экране демонстрировалось лучшее из 367 видеоработ. «Крутые», «Ой, мама, смотри опять реклама», Ян Арлазоров, рекламирующий банк «Алемар», Джинн из «Байта» и Рыба-унитаз из «Сома» – в свое время эти и другие работы РГ «М&Ф» становились источниками цитат, открывали престижные показы коллекций роликов (например, Ночь пожирателей рекламы Жана-Мари Бурсико) и просто хорошо продвигали товар или услугу. Многие ролики стали долгожителями – до сих пор в телеэфире можно встретить работы, сделанные 3, 4, 5 лет назад, при этом они не выглядят ни устаревшими, ни примитивными.
После экскурсии позывные пионерского горна позвали всех на торжественную часть слета. Здесь, как и во всей программе, удачно сочетались интересная и серьезная информация с веселыми шутками и остроумными поздравлениями. Какой пионерский слет без торжественной речи председателя, литературно-музыкального монтажа и вручения почетных грамот? Общая речь директоров Валерия Мелехова и Александра Филюрина посвящалась технологии обретения состояния счастья, детская студия театра «Глобус» поздравила юбиляров от имени октябрят рекламного бизнеса стихами и песнями на рекламную тематику, а почетные грамоты хозяева вручали своим гостям – клиентам и партнерам. Те в ответ дарили подарки, также выдержанные в серьезно-шутливом тоне. Новосибирсквнешторгбанк не только пожелал крепить командный дух, но и преподнес тренажер для укрепления – футбольный мяч. Руководитель Управления Министерства по налогам и сборам по Новосибирской области В. А. Камышан отметил налоговую аккуратность «М&Ф» в стихотворной форме, а Новосибирский жировой комбинат, видимо, в пику собственному названию, преподнес статуэтку балерины – за изящество рекламных идей.
Награждения и поздравления продолжались и после торжественной части – на фуршете. В перерывах между поздравлениями творческий отдел исполнял номера художественной самодеятельности – песни на пионерские мелодии и «рекламные» слова. Видеостудия же тем временем монтировала фильм, снятый прямо в ходе слета. Главными действующими лицами там были гости. Причем съемки были почти постановочными – представители клиентов говорили в камеру несколько слов в стиле «рэп», а в итоге получилась целая «песенка», которую и показали в конце вечера. Затем все пригласили на пионерский костер. Искрящийся огненный фонтан и красивый фейерверк в ночном небе подвели итог первому десятилетию Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» и открыли второе.