В Интернете разместили стикеры
- 25 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках первого этапа кампании баннеры были размещены на портале Rambler, ведущих сайтах о рекламе Sostav.Ru, RWR.Ru и Outdoor.Ru, а так же в баннерообменной сети AdvertOn.
Основной задачей первого этапа кампании было информировать о продукте и его характеристиках рекламные агентства и прямых клиентов: форматы стикеров в транспорте совместимы с форматами стикеров в метро, аудитория и пассажиропоток аналогичны метрополитену, количество рекламных мест превышает 9000.
За две недели кампании удалось донести информацию о продукте "Стикеры" до целевой аудитории: профессиональным маркетологам и рекламистам.
Использование технологии AdWatch Reach & Frequency при размещении позволило проконтролировать ход рекламной кампании, а так проанализировать её с учётом таких показателей, как количество показов, CTR, охват уникальных пользователей и средняя частота.
В конце сентября стартовал второй этап рекламной кампании, которая продолжаетсятся на ресурсах, посвященных рекламе, и более широкой бизнес-тематики.
Более подробную информацию о продукте "Стикеры" вы можете получить на сайте Transcom.Ru:
Дмитрий Балакирев