Украина. Центр PR консалтинга Publicity Creating стал победителем конкурса «Приз зрительских симпатий»
- 25 сентября 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Другая серия работ Publicity Creating - «Мы стали ближе…» - стала победителем в профессиональном конкурсе, в номинации «Реклама в прессе». Работы в этом конкурсе оценивало представительное профессиональное жюри.
Publicity Creating – единственное специализированное PR-агентство среди участников выставки REX; свои работы на REX Gallery агентство представило впервые и этот дебют оказался более чем удачным.
По словам Русланы Плис, креативного директора Publicity Creating, цель участия агентства в REX Gallery – показать, что PR – творческая, креативная деятельность. Секрет успеха серии «Незлые шутки о PR» в том, что она визуально «оживила» стереотипы общества, по отношению к различным видам Public Relations – политическому, коммерческому и так называемому «черному» PR. Эта серия работ – своеобразная ирония над стереотипным мышлением, и одновременно, над собой как субъектом рынка коммерческих PR. Стоит заметить, что все работы Publicity Creating, представленные на REX Gallery, вошли в первые 50, а серия «Используй PRавильно!» - в семерку лучших работ.
Как сказал Александр Литвиненко, художник-дизайнер Publicity Creating, указанные виды PR представлены в понятном и наглядном образе дворовых котов. «Политический» кот выискивает что-то в мусоросборнике, кота из «черного» PR манят кусочком колбасы. «Коммерческий» PR представлен в образе взъерошенного котенка, который рьяно мяукает в поднесенные к нему микрофоны СМИ. Оригинал-макеты исполнены нарочито схематично, в несколько мрачной цветовой гамме.
Работы-победители можно увидеть на сайте www.publicity-creating.ua , а также на сайте www.rex.ua В этом году в экспозиции REX Gallery приняло участие 27 компаний, которые представили 266 работ в области дизайна и рекламной фотографии. В ходе конкурса зрительских симпатий было заполнено 1734 анкет.