Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украина. Центр PR консалтинга Publicity Creating стал победителем конкурса «Приз зрительских симпатий»

Конкурс проходил среди участников экспозиции REX Gallery, в рамках выставки REX-2002. Серия работ «Незлые шутки о PR» завоевала 1 место, опередив на 80 голосов обладателей 2 и 3 мест – работы рекламных агентств Dialla и Bates Ukraine.

Другая серия работ Publicity Creating - «Мы стали ближе…» - стала победителем в профессиональном конкурсе, в номинации «Реклама в прессе». Работы в этом конкурсе оценивало представительное профессиональное жюри.

Publicity Creating – единственное специализированное PR-агентство среди участников выставки REX; свои работы на REX Gallery агентство представило впервые и этот дебют оказался более чем удачным.

По словам Русланы Плис, креативного директора Publicity Creating, цель участия агентства в REX Gallery – показать, что PR – творческая, креативная деятельность. Секрет успеха серии «Незлые шутки о PR» в том, что она визуально «оживила» стереотипы общества, по отношению к различным видам Public Relations – политическому, коммерческому и так называемому «черному» PR. Эта серия работ – своеобразная ирония над стереотипным мышлением, и одновременно, над собой как субъектом рынка коммерческих PR. Стоит заметить, что все работы Publicity Creating, представленные на REX Gallery, вошли в первые 50, а серия «Используй PRавильно!» - в семерку лучших работ.

Как сказал Александр Литвиненко, художник-дизайнер Publicity Creating, указанные виды PR представлены в понятном и наглядном образе дворовых котов. «Политический» кот выискивает что-то в мусоросборнике, кота из «черного» PR манят кусочком колбасы. «Коммерческий» PR представлен в образе взъерошенного котенка, который рьяно мяукает в поднесенные к нему микрофоны СМИ. Оригинал-макеты исполнены нарочито схематично, в несколько мрачной цветовой гамме.

Работы-победители можно увидеть на сайте www.publicity-creating.ua , а также на сайте www.rex.ua В этом году в экспозиции REX Gallery приняло участие 27 компаний, которые представили 266 работ в области дизайна и рекламной фотографии. В ходе конкурса зрительских симпатий было заполнено 1734 анкет.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте