Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет 23 номер еженедельника AdveRus

Читайте в номере:

МАРТ ЛУЙК: "ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ НЕДОПУСТИМЫ:"

О том, что намерено делать руководство ДТВ в связи с возможным конкурсом на право вещания, рассказывает генеральный директор телеканала.

ЛЬВЕНОК ИЩЕТ ХОЗЯИНА

РАРА приглашает принять участие в конкурсе "Львенок - 2002".

ПОРТРЕТ ЛИДЕРА: ИГОРЬ ЛУТЦ

"Мы хотим оказывать сервис не российского, даже не среднеевропейского, а мирового уровня", - заявляет генеральный директор BBDO Moscow.

ТРЕБУЮТСЯ БЫВШИЕ УЧАСТНИКИ "ХРУСТАЛЬНО АПЕЛЬСИНА"

Начинается реализация идеи создания Всероссийского агентства по трудоустройству участников конкурса "Хрустальный Апельсин".

"КУБОК МИРА БИ ЛАЙН GSM" - ЧТО ЭТО БЫЛО?

Агентство "DirectMEDIA" по заказу филиала компании "Вымпелком" провело масштабную маркетинговую акцию.

ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ТРАВКОЙ-ОТРАВКОЙ

Боб Гарфилд предлагает поговорить о совести. И о рекламе Отдела Белого дома по контролю над распространением наркотиков.

PEPSI СОБИРАЕТСЯ ВЫЙТИ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС НА "СОЮЗЕ"

Компания Pepsi-Cola ведет переговоры, итогом которых может стать одна из самых громких маркетинговых акций.

ПАТЕНТ НА ПРИНЦИПЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ? Интервью с человеком, который запатентовал почти все возможные способы Интернет-рекламы.

ВОСКРЕСНЫЙ РУНЕТ МОЛОЖЕ И ПРЕКРАСНЕЕ

Составляя рейтинги различных показателей категорий Рунета, Леонид Делицын пытается подобрать набор независимых параметров, который позволит моделировать структуру и динамику интересов его пользователей и дать прогноз будущего развития этой структуры. Новая статья ведущего аналитика Рамблера посвящена рейтингу одного из таких показателей - соотношению доли трафика категории в будние и выходные дни.

Подписаться на еженедельник и узнать более подробную информацию можно по адресу http://www.adverus.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте