Вышел в свет 23 номер еженедельника AdveRus
- 24 сентября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
МАРТ ЛУЙК: "ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ НЕДОПУСТИМЫ:"
О том, что намерено делать руководство ДТВ в связи с возможным конкурсом на право вещания, рассказывает генеральный директор телеканала.
ЛЬВЕНОК ИЩЕТ ХОЗЯИНА
РАРА приглашает принять участие в конкурсе "Львенок - 2002".
ПОРТРЕТ ЛИДЕРА: ИГОРЬ ЛУТЦ
"Мы хотим оказывать сервис не российского, даже не среднеевропейского, а мирового уровня", - заявляет генеральный директор BBDO Moscow.
ТРЕБУЮТСЯ БЫВШИЕ УЧАСТНИКИ "ХРУСТАЛЬНО АПЕЛЬСИНА"
Начинается реализация идеи создания Всероссийского агентства по трудоустройству участников конкурса "Хрустальный Апельсин".
"КУБОК МИРА БИ ЛАЙН GSM" - ЧТО ЭТО БЫЛО?
Агентство "DirectMEDIA" по заказу филиала компании "Вымпелком" провело масштабную маркетинговую акцию.
ЧТО КРОЕТСЯ ЗА ТРАВКОЙ-ОТРАВКОЙ
Боб Гарфилд предлагает поговорить о совести. И о рекламе Отдела Белого дома по контролю над распространением наркотиков.
PEPSI СОБИРАЕТСЯ ВЫЙТИ В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС НА "СОЮЗЕ"
Компания Pepsi-Cola ведет переговоры, итогом которых может стать одна из самых громких маркетинговых акций.
ПАТЕНТ НА ПРИНЦИПЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ? Интервью с человеком, который запатентовал почти все возможные способы Интернет-рекламы.
ВОСКРЕСНЫЙ РУНЕТ МОЛОЖЕ И ПРЕКРАСНЕЕ
Составляя рейтинги различных показателей категорий Рунета, Леонид Делицын пытается подобрать набор независимых параметров, который позволит моделировать структуру и динамику интересов его пользователей и дать прогноз будущего развития этой структуры. Новая статья ведущего аналитика Рамблера посвящена рейтингу одного из таких показателей - соотношению доли трафика категории в будние и выходные дни.
Подписаться на еженедельник и узнать более подробную информацию можно по адресу http://www.adverus.ru