РТВ становится для рекламодателей Рекламным ТелеВидением
- 24 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первое место в номинации «телевизионная реклама» занял ролик «Итальянцы» (рекламодатель – сибирская обувная компания «Вестфалика», второе место в той же номинации – ролик «Сантехник» (рекламодатель – производитель кондитерских изделий «Макро – С»).
В номинации «социальная реклама» РТВ завоевала два вторых места: ролик «Свадьба» из серии «Никогда не опускай руки!» и ролик «Вооруженные силы: разрешено с 18 лет».
Поскольку на РТВ традиционно производятся социально значимые социальные телепрограммы, то в компании считают важным делом создавать социальную рекламу. Уже произведено несколько серий «социалки», которые размещались на новосибирском телевидении и были признаны на разных фестивалях рекламы.
Телекомпания РТВ – одна из сильных продакшн-компаний за Уралом, уверенно занимает лидирующие позиции на региональном рекламном рынке.
На РТВ предпочитают говорить о конкретных результатах, чем о планах. Однако очевидно, что у компании есть все возможности для развития новых направлений деятельности на телевизионном рынке.