Новая маркетинговая инициатива «Экстры М»
- 24 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция «Бренд на обложке» дебютировала рекламой пельменей марки «Сам Самыч». Это продукция компании «Талосто», которой в этом году, как и «Экстре М», исполняется 10 лет.
Новая маркетинговая инициатива «Экстры М» зародилась благодаря наметившейся тенденции, когда к услугам «Экстра М» все чаще обращаются сетевые рекламные агентства, проводящие кампании известных международных торговых марок. По мнению директора департамента по работе с клиентами компании «Экстра М» Ивана Курдюмова, это объясняется не только активностью сотрудников отдела продаж, но и возросшим интересом к газете со стороны читателей.
Иван Курдюмов считает, что в последние годы доверие к рекламе в обществе невелико, доверие к печатной рекламе значительно больше, чем к рекламе на радио и ТВ. Действительно, согласно недавно опубликованным данным ВЦИОМ, процент россиян, доверяющих рекламе, в отличие от американцев, будет с каждым годом расти. Их мнение подтверждают и эксперты MONITORING.RU, утверждающие, что 23% россиян положительно относятся к печатной рекламе, в то время как аналогичный показатель для радио - только 11%, а для телевидения - всего 9%.
Руководство газеты «Экстра М» уверено, что в 2003 г. акция наберет обороты: многие фирмы планируют свои рекламные кампании на будущий год уже сейчас. Именно им и адресована специальная программа «Бренд на обложке» крупнейшего московского рекламного еженедельника.