Екатеринбург. Книга и софт по медиапланированию
- 24 сентября 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В книге изложены основные принципы рекламной политики в малом и среднем бизнесе, а также методика медиапланирования с помощью программного обеспечения Excom Media Planer. По своему предназначению книгу можно рекомендовать в качестве - пособия по общей теории медиапланирования, - руководства по рекламному маркетингу в малом и среднем бизнесе - описания правил работы с программой Excom Media Planer. В базовом варианте книга распространяется вместе с программным продуктом Excom Media Planer на CD и состоит из введения, девяти глав и пяти приложений; содержит 307 стр., 130 рисунков, 11 таблиц.
Обсуждаются виды рекламы и ее место в системе маркетинга фирмы; излагается модель потребительского поведения, которая легла в основу оценки экономической эффективности рекламных кампаний.
Александр Масленников