Новости рекламной группы ACG
- 23 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продакшн-студия AC-Production закончила работу над рекламным роликом «Раптор Нокаут Аквафумигатор».
Анимационный ролик озвучен очень оригинально: писк разбегающихся в ужасе насекомых напоминает позывы SOS.
Производство: АС-Production (рекламная группа ACG).
Слоган ролика: «Раптор. Проверено – насекомых нет».
Автор идеи: Ольга Данилова
Арт-директор: Алексей Малашкин
Анимация: Георгий Орлов
Композитор: Дмитрий Гнездилов
Компьютерная графика: Алексей Малашкин, Марат Кедров, Михаил Еделькин
Хронометраж: 30 секунд и 15 секунд
2. Салон обувной красоты.
Продакшн-студия AС-Production закончила работу над римейком рекламного ролика Salton (обувная косметика) для компании «Руян».
Заказчик: компания «Руян»
Производство: AC-Production (рекламная группа ACG).
Режиссер: Максим Сенатор
Оператор: Александр Симонов
Хронометраж: 20 секунд и 5 секунд (короткий вариант)
Кроме версии для России, подготовлена версия для стран СНГ (в первую очередь Украины).
3. Недостающее звено найдено.
Рекламное агентство ACG-Москва закончило работу над рекламным роликом для журнала «Секрет фирмы» ИД «КоммерсантЪ».
Концепция ролика заключается в том, что журнал «Секрет фирмы» ИД «КоммерсантЪ» является связующим звеном на пути эволюции от обезьяны к человеку.
Производство: продакшн-студия AC-Production (рекламная группа ACG).
Слоган ролика: «Недостающее звено».
Режиссер: Максим Сенатор
Оператор: Александр Симонов
Автор идеи: Владислав Фесенко
Хронометраж: 15 секунд и 5 секунд (короткий вариант)
4. Гармония жизни пришла в Москву.
Рекламное агентство ACG-Москва начинает кампанию по выводу на рынок бренда «Чайная долина».
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
В рамках рекламной кампании планируется размещение рекламного ролика на ТВ (ТВС, М1, СТС, РенТВ), реклама в Московском метрополитене и ряд промо-акций
Производство ролика: продакшн-студия AC-Production.
Слоган «Чайная долина – гармония жизни». Концепция рекламной кампании акцентируется на том, что продукция «Чайной долины» - это собранный вручную натуральный и полезный чай.
5. А вот детишкам нравится…
Рекламное агентство ACG-Москва продолжает обслуживание брендов Торгового Дома «Аванта».
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
К ведущимся работам по продвижению брендов «Ягода-краса», «Айворин» и корпоративного бренда «Аванта» добавилась разработка креативной коцепции и производство ролика для детской косметической серии «Морозко».
Причиной этого стал выигранный РА ACG-Москва тендер на разработку творческой концепции рекламного ролика для детской косметической серии «Морозко» - лидера категории детской сезонной косметики.
В данный момент продакшн-студия AC-Production ведет подготовительные работы к съемкам ролика.
Автор идеи: Елена Иванова