Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости рекламной группы ACG

1. Насекомые просят помощи.

Продакшн-студия AC-Production закончила работу над рекламным роликом «Раптор Нокаут Аквафумигатор».

Анимационный ролик озвучен очень оригинально: писк разбегающихся в ужасе насекомых напоминает позывы SOS.

Производство: АС-Production (рекламная группа ACG).

Слоган ролика: «Раптор. Проверено – насекомых нет».

Автор идеи: Ольга Данилова

Арт-директор: Алексей Малашкин

Анимация: Георгий Орлов

Композитор: Дмитрий Гнездилов

Компьютерная графика: Алексей Малашкин, Марат Кедров, Михаил Еделькин

Хронометраж: 30 секунд и 15 секунд

2. Салон обувной красоты.

Продакшн-студия AС-Production закончила работу над римейком рекламного ролика Salton (обувная косметика) для компании «Руян».

Заказчик: компания «Руян»

Производство: AC-Production (рекламная группа ACG).

Режиссер: Максим Сенатор

Оператор: Александр Симонов

Хронометраж: 20 секунд и 5 секунд (короткий вариант)

Кроме версии для России, подготовлена версия для стран СНГ (в первую очередь Украины).

3. Недостающее звено найдено.

Рекламное агентство ACG-Москва закончило работу над рекламным роликом для журнала «Секрет фирмы» ИД «КоммерсантЪ».

Концепция ролика заключается в том, что журнал «Секрет фирмы» ИД «КоммерсантЪ» является связующим звеном на пути эволюции от обезьяны к человеку.

Производство: продакшн-студия AC-Production (рекламная группа ACG).

Слоган ролика: «Недостающее звено».

Режиссер: Максим Сенатор

Оператор: Александр Симонов

Автор идеи: Владислав Фесенко

Хронометраж: 15 секунд и 5 секунд (короткий вариант)

4. Гармония жизни пришла в Москву.

Рекламное агентство ACG-Москва начинает кампанию по выводу на рынок бренда «Чайная долина».

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.

В рамках рекламной кампании планируется размещение рекламного ролика на ТВ (ТВС, М1, СТС, РенТВ), реклама в Московском метрополитене и ряд промо-акций

Производство ролика: продакшн-студия AC-Production.

Слоган «Чайная долина – гармония жизни». Концепция рекламной кампании акцентируется на том, что продукция «Чайной долины» - это собранный вручную натуральный и полезный чай.

5. А вот детишкам нравится…

Рекламное агентство ACG-Москва продолжает обслуживание брендов Торгового Дома «Аванта».

Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.

К ведущимся работам по продвижению брендов «Ягода-краса», «Айворин» и корпоративного бренда «Аванта» добавилась разработка креативной коцепции и производство ролика для детской косметической серии «Морозко».

Причиной этого стал выигранный РА ACG-Москва тендер на разработку творческой концепции рекламного ролика для детской косметической серии «Морозко» - лидера категории детской сезонной косметики.

В данный момент продакшн-студия AC-Production ведет подготовительные работы к съемкам ролика.

Автор идеи: Елена Иванова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте