Playboy – генеральный информационный спонсор «DVD-шоу 2002»
- 23 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие организовано с целью продвижения и популяризации самого нового и интересного потребительского аудиовидеоформата Digital Versatile Disc (DVD) и новейших цифровых технологий на российском рынке, демонстрации революционных возможностей аппаратуры нового поколения. Организаторы выставки – DVD Alliance Russia и Radisson Slavyanskaya Hotel.
Логотип журнала Playboy будет размещаться:
- в 30 изданиях (в макете выставки, опубликованном в журналах-членах жюри «Золотой Диск» и информационных спонсорах). Прямая реклама (цветная полоса) и информация в каталоге.
- на наружной рекламе: 2 растяжки в центре Москвы, щитовая программа (не менее 20 щитов).
- в Интернете: на сайте выставки www.dvd-show.ru
- на всей полиграфической и сувенирной продукции (плакаты А3, билеты,
флаеры)
Промоушн Playboy на выставке:
1. Размещение 1 рекламного щита в зоне прямой видимости телекамер во
время проведения пресс-конференций и награждения «Золотой диск» (не менее 5
телекомпаний)
2. Размещение баннера в фойе отеля
3. Право на проведение торговой и выставочной деятельности,
промо-мероприятий во время открытия и закрытия, проведения выставки
(оборудованное место) плюс изготовление латунной таблички с логотипом
компании
4. Право на учреждение специальных призов компании для номинантов
премии «Золотой Диск» или учреждение собственной награды
5. Участие представителей компании во всех официальных мероприятиях,
включая награждение победителей среди номинантов на премию «золотой Диск»
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте