Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Начало рекламной кампании русской версии сайта Mypetstop.com

Механика кампании была разработана маркетинговым агентством Integrated Marketing Solutions (IMS) Mypetstop.com является международным порталом, посвященным домашним животным. Кроме российской существуют версии сайта в США, Великобритании, Австрии, Франции, Германии, Японии и Швейцарии. Недавно были запущены сайты в Аргентине и Пуэрто-Рико. Mypetstop.com позиционируется как профессиональный ресурс о домашних животных. Одной из его главных задач является обучение посетителей, предоставление им информации о правильных методах содержания и ухода за своими питомцами. К работе над ресурсом привлекаются ветеринарные врачи, заводчики и представители других профессий, связавшие свою профессиональную деятельность с животными.

Аудитория Интернет-пользователей по достоинству оценила функции сайта. Согласно данным сервисов Интернет-статистики в различных странах, Mypetstop.com лидирует среди подобных ресурсов по ряду показателей. В российском секторе Интернета Mypetstop.com еще не успел добиться столь впечатляющих успехов. Однако команда, которая работает над продвижением сайта в России, ставит перед собой достаточно амбициозные цели. Планируется, что к концу 2003 года русская версия Mypetstop.com станет ведущим российским сайтом о домашних животных, уверено заняв нишу первого профессионально сайта в своей категории.

Этому должна способствовать и стартовавшая рекламная компания в Интернете. Однако, она является лишь частью долгосрочной стратегии развития ресурса, которую разработало агентство IMS по заказу компании Mars LLC. Стратегия включает в себя весь спектр маркетинговых коммуникаций в Интернете и призвана максимально задействовать возможности web-технологий во взаимодействии с владельцами и любителями домашних животных. Таким образом, стратегия включает следующие такие пункты как оптимизация содержания сайта, построение бренда Mypetstop.com, формирование лояльной аудитории сайта и взаимоотношения Mypetstop.com с существующими на рынке брендами категории Pet food. Работа над проектом ведется совместно со специалистами компании Mars в России и За рубежом.

Существенным моментом разработанной стратегии является использование CRM-моделей во взаимоотношениях с посетителями сайта - новой стратегии ведения бизнеса, направленной на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. По мнению специалистов Mars LLC и IMS, Интернет является подходящей коммуникативной средой для отработки и тестирования различных форм взаимодействия по моделям CRM. Гибкость и широкий спектр возможностей web-технологий позволяет отработать и протестировать новые формы отношений с потребителями с минимальными издержками. Модели, которые покажут на практике свою эффективность, будут внедрены в традиционные маркетинговые коммуникации.

Созданию стратегии предшествовал подготовительный этап. Специалисты Integrated Marketing Solutions при содействии исследовательской группы IRG провели в Интернете глубокое маркетинговое исследование потенциальных посетителей сайта - владельцев и любителей домашних животных. Исследование базировалось на данных, предоставленных исследовательским подразделением Mars LLC, на данных маркетинговой Интернет-панели, которой владеет IMS, а так же с использованием технологий для проведения маркетинговых исследований в Интернете, лицензированных IRG у ее зарубежных партнеров.

В рамках разработанной механики кампании дизайнерское подразделение IMS осуществило весь спектр работ по созданию рекламного креатива. Закупки медиа-площадей были произведены агентством Media Vest, размещение и сбор статистики проводится компанией AdWatch.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте