Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Москве стартовала широкомасштабная рекламная кампания Yes. Intel.

Международная интегрированная рекламная кампания Yes.Intel, направленная на корпоративный сектор и бизнес-аудиторию, стартовала 4 июня в США. На этой неделе запуск кампании прошел в Европе. Yes.Intel охватывает 20 стран, включая Россию и направлена на усиление узнаваемости брэнда Intel, поддержку процессора Intel Pentium 4 для настольных компьютеров и процессора Intel Xeon для серверов.

В направленной на отечественную бизнес-аудиторию Yes.Intel задействованы ведущие российские деловые издания: журналы «Профиль», «Эксперт», «Деньги», «Нефть и капитал», газеты «Ведомости», «Коммерсант» и специализированные компьютерные издания — «Инфобизнес», «CIO», «Koмпьютерра», «Компьютер пресс», «РС Magazine», «PC Week».

Кампания проводится также в Интернете: на специализированных порталах размещаются графические и текстовые креативные материалы.

В рамках Yes.Intel агентством EuroRSCG Maxima были произведены и размещены материалы различных форматов: макеты для прессы, фальшобложки для журналов, интернет-баннеры. Ведущий менеджер проекта: Ольга Сухарчук, менеджеры Анна Вольнова и Екатерина Петрова, медиасупервайзер Дмитрий Тиханков, копирайтер Екатерина Тирдатова, дизайнер Дмитрий Панов.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте