В Москве стартовала широкомасштабная рекламная кампания Yes. Intel.
- 19 сентября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В направленной на отечественную бизнес-аудиторию Yes.Intel задействованы ведущие российские деловые издания: журналы «Профиль», «Эксперт», «Деньги», «Нефть и капитал», газеты «Ведомости», «Коммерсант» и специализированные компьютерные издания — «Инфобизнес», «CIO», «Koмпьютерра», «Компьютер пресс», «РС Magazine», «PC Week».
Кампания проводится также в Интернете: на специализированных порталах размещаются графические и текстовые креативные материалы.
В рамках Yes.Intel агентством EuroRSCG Maxima были произведены и размещены материалы различных форматов: макеты для прессы, фальшобложки для журналов, интернет-баннеры.
Ведущий менеджер проекта: Ольга Сухарчук, менеджеры Анна Вольнова и Екатерина Петрова, медиасупервайзер Дмитрий Тиханков, копирайтер Екатерина Тирдатова, дизайнер Дмитрий Панов.