Adell Saatchi&Saatchi объявляет о начале 3 конкурса молодых дизайнеров «Новые имена в рекламе»
- 19 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным на 1 января 2002 года (информация МОЗ Украины) общая численность зарегистрированных ВИЧ - инфицированных достигала 43 600 чел. Следует отметить, что по оценкам UNAIDS реальные масштабы эпидемии могут быть значительно большими и количество ВИЧ - инфицированных достигает 280 - 400 тыс. чел., составляя более 1% от взрослого населения страны, а темпы распространения ВИЧ/СПИД в Украине являются самыми высокими в Центральной и Восточной Европе. Поэтому неслучайно, что темой для работ этого года была названа «СПИД против Тебя».
Подробно с целями и задачами конкурса можно ознакомится на специальном сайте www.satchi.kiev.ua/awards . Здесь учасников ждут: креативный бриф, правила участия, сценарий и хроника развития событий, а также галерея работ прошлогодних конкурсов. Прием работ-претендентов в «Новые имена» завершится 15 ноября, после чего в течении месяца компетентное жюри будет определяться со своим выбором. Ну а в завершение – церемония награждения.
Следует отметить, что «саачевский» проект социальной рекламы с каждым годом приобретает все большую популярность. Теперь, с 3-летнего расстояния. об этом можно говорить с уверенностью.
В 2000 году, когда «Новые имена» только-только появились и были заявлены как конкурс молодых дизайнеров, о его долгожительстве речи еще не было. Агентство просто знало, что есть детский дом «Березка», куда поступают новорожденные, от которых отказались родители, и малыши до 3 лет, которые по разным причинам остались сиротами. Руководство детдома постоянно обращалось в коммерческие организации и к предпринимателям Киева и области с просьбой о благотворительной помощи. Adell Saatchi&Saatchi принадлежат к тем, кто не однажды ее предоставлял, закупая продукты питания, электробытовую технику и т.п. Но со временем пришло осознание того, что отдельные проявления благотворительности не в состоянии решить проблему в целом, поэтому агентство выступило с более масштабной благотворительной инициативой. Было решено создать некоммерческий проект, который бы подтверждал действенность социальной рекламы. Так «Новые имена в рекламе» появились в первый раз. Тогда для участия в конкурсе было прислано 63 работы.
Проведение второго конкурса даже было совершенно закономерным. Мы, Adell Saatchi&Saatchi, знали, а скорее чувствовали, что это надо делать. В 2001 году, проанализировав ситуацию, которая сложилась в Украине с наркозависимостью, агентство сделало вывод, что профилактика сегодня - единственный способ борьбы с этой проблемой молодежи и связанными с ней социальными проблемами: нищетой, СПИДом, самоубийствами, разрывом социальных связей и криминализацией жизни, поэтому темой была объявлена «Талант против наркотиков».
На это раз «Новые имена» ожидали. В оргкомитет пришло более 300 работ со всех регионов Украины, а также с России. Начало формироваться осознание силы Таланта. Мы почувствовали насколько действенной может быть Идея.
Поэтому осень 2002 года мы ждали с нетерпением, чтобы говорить о том, что конкурс молодых дизайнеров «Новые имена в рекламе» снова нуждается в Ваших идеях и в Вашем таланте.