Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Хрустальный апельсин» впервые в Екатеринбурге

В Екатеринбурге и Свердловской области завершается подготовительный информационный этап проведения регионального тура конкурса «Хрустальный Апельсин». «Хрустальный Апельсин» впервые проводится на уральской земле. В связи с этим официальным представителем Конкурса в Свердловской, Курганской областях и Ямало-ненецком округе – агентством ИМК Компанией «Дмитрий и партнеры» - был реализован проект рекламной поддержки Тура. Медиа-спонсорами «Хрустального апельсина» выступили телекомпания АТН и радиостанция «Европа +». Видео и аудиоролики стартовали 2 сентября.

В Конкурсе участвуют 34 вуза, не считая областных филиалов, из них 22 вуза Свердловской области. Активный интерес прозвучал со стороны многих «непрофильных» гуманитарных вузов, что подчеркивает значимость и актуальность задач Конкурса. По окончании «информационного» этапа в Екатеринбурге состоится торжественное вступление «Хрустального Апельсина» на Урал. После этого будет официально объявлено начало сбора студенческих работ.

По мнению официального представителя Конкурса Компании «Дмитрий и партнеры» руководителя департамента ПР Голубковой Екатерины, «Хрустальный Апельсин» на Урале покажет значимость ПР и зажжет интерес к профессии, реально способной изменить нашу жизнь к лучшему.

Официальным спонсором Конкурса в Свердловской области выступил Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу (СКБ-банк). По словам руководителя ПР-службы СКБ-банка Андрея Перфильева «поддержка Конкурса является стратегическим шагом и отнюдь не случайна, так как мы стремимся творчески подойти к процессу управления материальными и человеческими ресурсами. Конкурс доказывает, что студенты способны не только самостоятельно строить свое будущее, но и трансформировать окружающее пространство».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте