Вышла "Настольная энциклопедия Public Relations"
- 18 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Новая книга по Public Relations представляет собой комплексный подход к данной проблеме и удачно сочетает в себе анализ западной теории Связей с Общественностью с российской практикой. Настольная энциклопедия Public Relations описывает основные инструменты отношений с общественностью и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности. Материал изложен максимально кратко, системно и с акцентом на реальную бизнес-практику. Все приемы PR-деятельности проиллюстрированы большим количеством оригинальных примеров из практики ведущих российских и западных компаний, что вместе с глубиной освещения основ PR-работы делает книгу незаменимой для предпринимателей, менеджеров отделов по связям с общественностью, специалистов по рекламе, а также преподавателей и студентов.
В книге 13 глав: PR в системе маркетинговых коммуникаций; целевые аудитории и основные законы коммуникации; исследования в PR; менеджмент в PR; базовыедокументы по PR; отношения со СМИ; отношения с персоналом; отношения с инвесторами; PR и Интернет; публичные выступления и спичрайтинг; спонсоринг и фандрейзинг; специальные мероприятия; управление кризисными ситуациями.
Главы содержат иллюстрации и графики, а также примеры успешных PR-проектов.
На сегодняшний день Настольная энциклопедия Public Relations - это наиболее полное и качественное издание о Связях с Общественностью.