Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московские власти завлекают в метро крупные рекламные агентства

Правительство Москвы снизило на 10% стартовые цены для компаний, участвующих в тендере на размещение рекламы в метро. Таким образом, мэрия пытается привлечь к участию в конкурсе крупные агентства, работающие на рынке наружной рекламы.

Как пишут "Ведомости", до октября этого года право продажи рекламы в подземке принадлежит агентству "Метрос", более двух третей акций которого контролирует ГУП "Московский метрополитен". В конце августа московское правительство провело тендер на продажу рекламы на девяти линиях подземки.

В конкурсе приняли участие лишь четыре из 17 агентств, прошедших предконкурсную сертификацию. Наиболее крупные рекламные фирмы, за исключением агентства "Максима", вообще отказались от участия в тендере, ссылаясь на то, что правительство Москвы завысило стартовые цены в 1,5 - 2 раза. Права на продажу рекламы на Сокольнической и Калужско-Рижской линиях достались "Метросу", а право на торговлю рекламой на Кольцевой линии выиграл дилер "Метроса" - агентство "Альмакор". На днях правительство Москвы обнародовало новые стартовые цены, которые компании должны будут заплатить за право продавать рекламу на шести оставшихся линиях метрополитена в ходе конкурса 10 октября.

Например, за право торговать рекламой в течение года на Замоскворецкой и Каховской линиях метро в течение года участник должен заплатить минимум 102,3 млн руб. (в августе за эти линии просили 113,4 млн руб.), а на Таганско-Краснопресненской линии - 82,4 млн руб. (в августе - 91,3 млн руб.). В среднем стартовые цены снижены на 10%.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте