Агентство Vanguard Communications оказало организационную поддержку 4-й ежегодной выставке британского образования
- 17 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Агентство Vanguard Communications оказало организационную поддержку проведения 4-ой ежегодной выставки британского образования, проводимой в Москве Британским Советом (Отделом по культуре Посольства Великобритании), которая прошла 14-15 сентября. В рамках сотрудничества агентство
рекомендовала провести выставку в Бизнес-комплексе "Царев Сад", разработало девиз выставки
"Пришел. Увидел. Поступил.". Vanguard Communications привлекло к спонсорскому участию в выставке ведущие британские и российские компании British Petrolium, British Airways, Unilever (Lipton), Star Travel, Mail.ru, НеоТорг, а также информационных спонсоров журнал Эксперт и информационное агентство Финмакет.