Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Санкт-Петербурге пройдет круглый стол "цвет «связей с общественностью» - всегда ли им быть «черно-белыми»?

Мы предлагаем рассмотреть две категории цвета в PR: цвет как нравственная категория (оценка специалистами будущего профессии) и цвет как критерий профессионализма («черно-белый PR» (он же «серый PR») как синоним стандартного, безыдейного подхода к делу).

Дата: 26 сентября 2002 г., четверг.
Время: 15.00
Место проведения: Санкт-Петербург, Невскиий пр., 24, клуб "Quo vadis?"

Участники:
Марина Шишкина – и.о. председателя РАСО, декан факультета журналистики СПбГУ,
Дмитрий Петров – шеф-редактор журнала «Со-общение»,
Владимир Хаджи – руководитель проекта «Image - U» (University) компании «Imageland PR»,
Кирилл Семенов - руководитель PR - агентства «Promaco».
Лариса Семенова - руководитель службы по связям с общественностью ОАО «Ленэнерго»,
Евгения Стрельцова - начальник отдела корпоративных СМИ ОАО «Ленэнерго»
Кирилл Коробов – директор агентства «Арт-фестиваль»

Гости: наиболее яркие участники рынка, ведущие специалисты в области PR, журналисты профильных и общегородских изданий.

Освоившись в XXI веке, почти научившись говорить о веке двадцатом, как о прошлом, мы принесли с собой в новое тысячелетие множество стереотипов и методик. В том числе и в области Public Relations. Многие из них активно обсуждаются на встречах профессиона-лов. Широкой публике, однако, видна лишь верхушка PR-айсберга. Разговор на понятном обществу языке, обсуждение проблем нравственности в PR, которые волнуют не только специалистов – это и есть цель встречи в библиотеке клуба «QUO VADIS?».

Вот лишь некоторые вопросы, которые могут быть вынесены для обсуждения:
· Откуда берутся гениальные идеи?
· Высокие технологии и PR: подспорье или дань моде?
· Составляющие успеха: базовое образование и повышение квалификации, профес-сиональная литература в PR (есть ли литература для специалистов), умение пре-одолеть рутину ежедневных дел, стратегическое планирование в PR.
· А может быть просто: “no comments»? Имеет ли право на существование такая политика?

В конце «круглого стола» – ответы участников на вопросы журналистов.

За дополнительной информацией обращайтесь к Даниилу Адасинскому
тел. (812) 311-3593, e-mail: daniel@quovadis.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте