Новости рекламной группы ACG
- 16 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продакшн-студия АС-Production закончила работу над рекламным роликом для производителя моторного масла «Люксойл».
Об этом сообщил генеральный директор студии АС-Production Павел Лузин.
Продакшн-студия АС-Production входит в состав рекламной группы ACG.
Заказчик - компания Solution Advertising Campaign (SAC), также работающая в составе РГ ACG.
Слоган ролика - «Просто Песня».
Режиссер - Григорий Федоров.
Оператор - Антон Антонов.
Автор идеи - Мариан Жунин.
Хронометраж: 30 и 20 секунд.
2. Полный набор для семейного счастья
Продакшн-студия АС-Production завершила съемки и постпродакшн рекламного ролика для производителя бытовой техники «Атланта». Об этом сообщил генеральный директор студии АС-Production Павел Лузин. Продакшн-студия АС-Production входит в состав рекламной группы ACG.
В основе сюжета ролика – традиционный семейный завтрак, которого без участия различной бытовой техники могло бы и не быть.
Заказчик - РА «Пароход».
Режиссер - Максим Сенатор.
Оператор - Александр Симонов.
Хронометраж: 30 секунд.
3. «Солнышко» ворвется в каждый дом
Рекламное агентство ACG-Москва закончило работу над рекламным роликом средства для мытья посуды «Солнышко».
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
Заказчик - компания «Невская косметика».
Слоган: «Пусти в свой дом солнышко».
Режиссер: Павел Лузин.
Оператор: Борис Прозоров.
Хронометраж: 20 и 10 секунд. Сайт: http://www.acgmedia.ru
4. Колбасный штурм
РА ACG-Москва начинает очередной этап рекламной кампании продукции мясоперерабатывающего завода «Царицыно».
Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова.
В рамках рекламной кампании планируется размещение рекламы на центральном ТВ (ОРТ, СТС, РенТВ) и на региональном ТВ в крупных городах России.
В эфире центральных телеканалов будет выходить четыре рекламных ролика, рассчитанных на разные сегменты целевой аудитории.
Производство роликов - продакшн-студия АС-Production.
Также планируется спонсорство нескольких ТВ-программ и размещение рекламы на транспорте.
Кампания продлится до конца 2002 года.
5. Растем не по дням
В РА ACG-Москва установлена новая штатная единица - медиадиректор. Эта должность введена в связи с расширением РА ACG, увеличением числа клиентов и ростом объема заказов. В обязанности медиадиректора будет входить получение медиаусловий и контроль дальнейшей медиазакупки. Позицию медиадиректора РА ACG занял Константин Корешков.
СПРАВКА
Константин Корешков окончил Московскую государственную юридическую академию (МГЮА). Свою карьеру в рекламном бизнесе Константин начал в 1991 г. с позиции менеджера по рекламе биржи «Алиса» (компания APR). С 1992г. работал руководителем отдела телевидения холдинга APR-Group. В 1993-94 гг. занимал пост генерального директора РА Dandy-APR, с 1994 по 1997 гг. - генерального директора РА Dagman-APR. В 1997-98 гг. выполнял функции генерального представителя РА Video International в Республике Беларусь. С 1998 по 2000 гг. – консультант-эксперт департамента регионального развития компании Video International – «Тренд». В 2000 – 2001 гг. - руководитель направления product placement отдела спонсорства и коммерческих проектов РА Video International. С мая 2001 г. занимал должность Regional broadcast manager в компании Initiative Media Moscow (ADV Group).