«Энциклопедия потребителя»: справочник «Квартира. Дом»
- 16 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Справочник целевого распространения — рекламное издание, которое распространяется бесплатно по предварительным заявкам. В таких изданиях публикуется информация по одной из отраслей рынка, поэтому они позволяют с высокой эффективностью влиять на целевую аудиторию. Каждый справочник охватывает гораздо больший сегмент рынка, чем любое из специализированных периодических изданий (газеты или журналы) на ту же тему.
В мае этого года 50-тысячным тиражом был издан справочник «Окна. Двери», который вызвал широкий читательский интерес. На фоне успеха первого издания и было принято решение выпустить второй справочник – «Квартира. Дом». Он содержит огромное количество полезной потребительской и рекламной информации о современном рынке недвижимости – квартирах, загородных домах, земельных участках, а также справочные юридические сведения, методики выбора риэлтера, подсчета стоимости жилья. В приложении – карта «Все новостройки Москвы в 2002-2003 гг. Объекты. Застройщики. Продавцы», планировки квартир в типовых домах, словарь терминов, перечень и образцы документов и законов, других нормативных актов, регулирующих рынок недвижимости.
Справочник рассчитан на самую широкую аудиторию, каждый читатель изданий «Экстра М Медиа» — газет «Экстра М» (тираж 3 000 000 экз.) и «Округа» (тираж более 730 000 экз.), который нуждается в информации о недвижимости, может его заказать и получить бесплатно. Кроме редакционной подписки, «Квартира. Дом» будет распространяться в риэлтерских агентствах, на специализированных выставках, в элитных московских домах и в сети супермаркетов «Бауланд» и «Старик Хоттабыч». Тираж нового цветного издания – 50 000 экз., объем – 180 стр. Формат – А5.