Иномарка в почтовом ящике
- 16 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Нововведение окажется весьма кстати – ведь, по данным компании Гэллап Медиа, в ближайшие полгода свыше 186 тысяч москвичей намерены приобрести новый или подержанный иностранный автомобиль. При этом 50,5 тысячи из них еженедельно просматривают «Экстру М» — это, между прочим, каждый третий покупатель новой или подержанной иномарки. А шесть с половиной тысяч москвичей — читателей «Экстры М» собираются приобрести новый автомобиль иностранного производства. Эффективность автомобильной рекламы в форме таблицы была подтверждена и на встрече с рекламодателями рубрики «Автомобили. Автосервис», которая состоялась несколько дней назад в редакции «Экстры М».
Стоимость размещения в одном выпуске «автотаблицы» будет равна 89 долларам США. Однако, в период запуска проекта, с № 36 по 44, газета «Экстра М» существенно снижает стоимость размещения.