«Деловая Лига» - организатор церемонии награждения лауреатов конкурса «Золотые сети»
- 16 сентября 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурс организован Российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаций при поддержке Правительства Москвы.
Организационную и PR-поддержку оказала Коммуникационная группа «Деловая Лига».
На Церемонии присутствовало более 150 гостей, среди которых - руководители крупнейших российских торговых сетевых компаний, известные телеведущие, писатели, композиторы, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, представители государственной власти и СМИ.
Ведущим церемонии стал известный шоумен Матвей Ганапольский.
Вечер прошел под сопровождение оркестра Олега Лундстрема.
Церемонию открыл организатор Конкурса, президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталий Расницын: «Мне очень приятно осознавать, что идея конкурса актуальна. Я уверен, что за этой церемонией последуют многие другие. Хотелось бы поблагодарить членов Оргкомитета, членов Наблюдательного Совета, которые нам помогали, и особенно 50 членов Жюри, у которых была очень трудная задача выбрать лучших из лучших».
В разных номинациях премии вручали: М. Барщевский, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, член Наблюдательного Совета конкурса; В. Вишневский, поэт, сатирик и юморист, член Жюри; А. Кочетков, заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, член Оргкомитета конкурса; А. Журбин, композитор, член Жюри; А. Лавейкин, космонавт, Герой Советского Союза, член Жюри.
Каждый лауреат награждался специальным призом «Золотые сети».
Лауреатами конкурса стали:
Автозаправки – ТНК
Автосалоны и автозапчасти – Инком-Лада
Бытовая техника и электроника – Техносила
Компьютеры и оргтехника – Белый Ветер
Медицина и фармацевтика – Аптеки 36,6
Мебель – Шатура-Мебель
Продукты питания – Перекресток
Одежда и обувь – Дикая Орхидея
Спорт – Спортмастер
Средства связи – Мобайл Центр
Товары для дома – Старик Хоттабыч
Фаст-фуд – Крошка-Картошка
Финансовые институты – Сбербанк РФ
Михаил Барщевский: «Организация конкурса, по-моему великолепна, если бы проводился конкурс конкурсов, то «Золотым сетям» я бы дал первое место. Мнение Жюри совпадает с моим, поэтому с субъективной точки зрения – оно объективно. В период становления рыночной экономики, возникновения конкуренции и борьбы за потребителя, этот конкурс отвечает интересам и потребителя и производителя, поэтому он будет весьма престижным и борьба за победу на этом конкурсе через пару лет будет вызывать большой интерес даже у простых обывателей».
Дмитрий Иванов, вице-президент «ТНК»: «Эта награда для нас почетна трижды, мы ее получили в первой номинации первого конкурса. Я благодарю тех, кто принимал участие в этом конкурсе, это очень серьезные компании, и победа в этом конкурсе для нас очень престижна».
Александр Федоров, Президент компании «Дикая Орхидея»: Это профессиональный конкурс, он очень поможет участникам, поэтому у него большое будущее».
Сергей Рачковский, начальник отдела общественных связей Сбербанка России: «Я считаю, что в списке номинантов были достойные конкуренты, которые вполне могли рассчитывать на победу. Видимо, вы учли не только наши масштабы, но и тот перечень наших финансовых продуктов и уровень нашего обслуживания. Я желаю всем хранить деньги в сберкассе, так было всегда, и, я надеюсь, так будет в дальнейшем».
Лев Хасис, председатель Совета директоров сети магазинов «Перекресток»: «Нас всегда кто-то выбирает, примерно 150 тысяч человек, это накладывает очень серьезную ответственность. Я думаю, что этот приз поможет нам еще больше ее осознать».
Николай Тепликов, директор департамента розничной торговли компании «Техносила»: «Хотел бы, прежде всего, поблагодарить организаторов мероприятия. Очень приятно получить этот настоящий сетевой подарок. И поблагодарить всех сотрудников «Техносилы», особенно тех, кто сейчас на работе. Они трудятся, чтобы в следующем году мы также получили этот приз. Благодарю также и наших конкурентов, которые нам не давали расслабиться, но мы все же оказались, как в большом спорте, на несколько секунд впереди».
Алексей Бекетов, руководитель PR-службы сети магазинов «Спортмастер»: «Очень хорошо организованное мероприятие, первое в своем роде. По большому счету, в России никогда не существовало конкурса, который награждал бы сети, а это очень большая область деятельности в России. И действительно, наверное, проведение такого конкурса – это потребность самого рынка».
Официальные партнеры мероприятия – UPS и FARBIS.
Генеральный информационный спонсор – газета «Комсомольская правда». Информационная поддержка: «Европа плюс», «Российская газета», «Огонек», «Рамблер», «Витрина», Информационное агентство «МФД-ИнфоЦентр», «Российская торговля», «Маркетолог», «Современная торговля».
Подробная информация – на сайте
Юлия Петрова