Красноярск. РА «Оникс Advertising» участвует в организации и подготовке Дня Города – 2002
- 13 сентября 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На основе эксклюзивного договора с Управлением культуры г.Красноярска РА «Оникс Advertising» третий год подряд осуществляет работу с информационными и коммерческими спонсорами главных городских праздников (День Города и Новый Год). В нынешнем году в рамках проекта «День Города – 2002» РА «Оникс Advertising» обеспечивало следующие направления:
Разработка спонсорского пакета и коммерческого предложения спонсорам
Привлечение информационных спонсоров
Благодаря профессионально выполненной работе сотрудников агентства городской праздник получил поддержку 10-ти красноярских СМИ, таких как «Прима ТВ», «7 канал», «РадиоХит», «Русское радио», «Маяк», «Радио7», «Городские новости», «Красноярский рабочий», «АиФ на Енисее», «Ориентир».
Подготовка и организация информационного обеспечения проведения мероприятий, посвященных Дню Города – 2002
Переговоры с коммерческими спонсорами по техническим вопросам (сбор логотипов, размещение рекламных щитов). Об объеме проделанной работы красноречиво свидетельствует количество спонсоров - более 50-ти.
Изготовление рекламных материалов Дня Города:
- написание текстов аудио- и видеороликов, анонсирующих праздник -разработка и изготовление газетных макетов, а также макетов рекламных щитов и информационных панно на мосты.
Безусловно, «День Города-2002» можно считать успешным. Опыт предыдущих лет и профессионализм сотрудников агентства «Оникс Advertising» позволили реализовать проект с максимальной эффективностью. Заказчик остался доволен, а лучшей наградой и для спонсоров и для агентства стали радостные улыбки горожан. Ростовые куклы «Красноярского хлеба» на Дне Города 25 августа 2002 года в рамках празднования Дня Города РА «Оникс Advertising» по заказу ОАО «Красноярский хлеб» проводило PR-акцию с элементами Sales promotion.
Акция представляла собой театрализованное действо ростовых кукол в образе продукции предприятия: Пряника, Вафли, Соломки и Питы. Цель акции была, во-первых, привлечь как можно больше публики к торговым точкам «Красноярского хлеба» и, во-вторых, укрепить положительный имидж предприятия.
Средства для достижения поставленных целей были разные. Прежде всего, чисто театральные. Куклы под аккомпанемент балалайки пели песни и частушки о себе и «Красноярском хлебе».
Во-вторых, это были интересные конкурсы с вкусными призами от «Красноярского хлеба». И, в-третьих, раздача листовок с информацией о продукции предприятия.
Благодаря проведенной акции удалось достичь значительного роста продаж в точках фирменной торговли по сравнению с другими подобными праздниками, в которых обычно принимает участие «Красноярский хлеб».
Кроме того, в результате проведенного пресс-обслуживания акция была освещена многими красноярскими СМИ.