"Индустрия рекламы" и "Аргументы и факты" проводят серию отраслевых семинаров "Реклама в прессе"
- 13 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
25 сентября в Круглом зале АиФ состоится семинар «Печатные СМИ в интересах автомобильного рынка» для руководителей и специалистов маркетинговых и рекламных служб автомобильных компаний.
В программе:
Портрет отечественного потребителя
- социально-демографический портрет покупателя автомобилей;
- читательские предпочтения потребителей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
- статистика пользования автомобилями.
Докладчик - Александр Кафу, руководитель проектов исследовательской компании КОМКОН-Медиа.
Особенности креатива для авторынка.
- особенности российского менталитета и западных стереотипов креатива.
- практические примеры креативных решений для достижения максимального эффекта от рекламной кампании.
Доклачик - Павел Полянцев - креативный директор Creative Boutiquie. Автор работы сигнализации Clifford «Угнали? Надо было ставить Clifford!»
PR в прессе.
- PR формы общения с читателем;
- методы противодействия и преодоления последствий негативного PR.
Докладчик – Надежда Жуковская, руководитель PR- проектов агентства «Корпорация Я». Клиенты: West McLaren Mercedes, Tenneco
Automotive, Continental AG, МБО, Genser Auto, АКБ «ОПТОРГ».