Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Индустрия рекламы" и "Аргументы и факты" проводят серию отраслевых семинаров "Реклама в прессе"

Отраслевой семинар «Печатные СМИ в интересах автомобильного рынка»

25 сентября в Круглом зале АиФ состоится семинар «Печатные СМИ в интересах автомобильного рынка» для руководителей и специалистов маркетинговых и рекламных служб автомобильных компаний.

В программе:

Портрет отечественного потребителя

- социально-демографический портрет покупателя автомобилей;

- читательские предпочтения потребителей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

- статистика пользования автомобилями.

Докладчик - Александр Кафу, руководитель проектов исследовательской компании КОМКОН-Медиа.

Особенности креатива для авторынка.

- особенности российского менталитета и западных стереотипов креатива.

- практические примеры креативных решений для достижения максимального эффекта от рекламной кампании.

Доклачик - Павел Полянцев - креативный директор Creative Boutiquie. Автор работы сигнализации Clifford «Угнали? Надо было ставить Clifford!»

PR в прессе.

- PR формы общения с читателем;

- методы противодействия и преодоления последствий негативного PR.

Докладчик – Надежда Жуковская, руководитель PR- проектов агентства «Корпорация Я». Клиенты: West McLaren Mercedes, Tenneco Automotive, Continental AG, МБО, Genser Auto, АКБ «ОПТОРГ».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте