AdNet помогает продавать Volvo и увеличить сексуальную активность
- 12 сентября 2002 года 09:00
- Категория: Новости
Целых три осенних месяца своих будущих хозяев будет искать Volvo среди более чем 3-х миллионной аудитории супермаркетов «Седьмой Континент». По статистике, средний посетитель этой сети и так приезжает в магазин на своем четырехколесном друге. Но наверняка многим приглянутся новые модели Volvo, осваивающие просторы мониторов AdNet-а. Именно плазма позволяет наиболее выигрышно показать автомобили в деле, сопроводив демонстрацию звуком, тем самым давая возможность на них не только посмотреть, но и послушать, прочувствовать движение и динамику. Так что осенью о передвижении посетителей «Седьмого Континента» позаботится «Обухов Автоцентр» - официальный дилер Volvo, ну а за их здоровье решила взяться «Irwin Naturals». В сентябре на мониторах будут идти сразу несколько роликов лекарственных препаратов. Покупателям сети будет предложено похудеть вместе с «Суперсистемой 6», оздоровить суставы с помощью «Инолтра», а сосуды - с «Лизивит С». Ну а информация ролика, посвященного средству для увеличения сексуальной активности («Веромакс»), может оказаться весьма кстати на любовных фронтах.