Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Водка "Дамская" - четкое попадание в ЦА

Рекламная кампания "Между нами девочками" стартовала 1 января в московском метро, глянцевых журналах и бизнес-центрах Москвы и Екатеринбурга. Имиджи содержат игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро.

"Абстрагируясь от моральных оценок по поводу этичности-неэтичности такого продукта, как водка для женщин, можно прогнозировать, что эта кампания будет вполне успешной. Я считаю, что эта водка найдет свою целевую аудиторию. У богатых водочных компаний наверняка нашлись средства провести исследования, которые показали, что есть категория женщин, которые употребляют крепкие спиртные напитки и, в частности, водку. Здесь абсолютно четко выявлен сегмент - женщины бальзаковского возраста - и с ориентацией на него построена рекламная кампания. Образ Мерлин Монро среди них узнаваем и любим, слоган "Между нами девочками.." им близок. Эдакий гламур в представлении тех, кому за 30.
Можно прогнозировать, что на базе этого направления будет формироваться целый сегмент. И это нормально: рынок растет, развивается, открываются новые ниши. Не исключено, что следующим шагом будет появление женской водки с пониженным содержанием спирта. Даже немного удивительно, что подобная концепция появилась только сейчас. Думаю, ее ждет успех".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте