Водка "Дамская" - четкое попадание в ЦА
- 1 февраля 2008 года 03:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания "Между нами девочками" стартовала 1 января в московском метро, глянцевых журналах и бизнес-центрах Москвы и Екатеринбурга. Имиджи содержат игривые изображения водки "Дамская" в узнаваемом образе Мэрилин Монро.
"Абстрагируясь от моральных оценок по поводу этичности-неэтичности такого
продукта, как водка для женщин, можно прогнозировать, что эта кампания будет
вполне успешной. Я считаю, что эта водка найдет свою целевую аудиторию.
У богатых водочных компаний наверняка нашлись средства провести
исследования, которые показали, что есть категория женщин, которые
употребляют крепкие спиртные напитки и, в частности, водку. Здесь абсолютно
четко выявлен сегмент - женщины бальзаковского возраста - и с ориентацией на
него построена рекламная кампания. Образ Мерлин Монро среди них узнаваем и
любим, слоган "Между нами девочками.." им близок. Эдакий гламур в
представлении тех, кому за 30.
Можно прогнозировать, что на базе этого направления будет формироваться
целый сегмент. И это нормально: рынок растет, развивается, открываются новые
ниши. Не исключено, что следующим шагом будет появление женской водки с
пониженным содержанием спирта. Даже немного удивительно, что подобная
концепция появилась только сейчас. Думаю, ее ждет успех".