Агентство "МобиМарк" реализовало рекламную кампанию для ООО "ПепсиКо Холдингс" в сети кинотеатров "Формула Кино"
- 1 февраля 2008 года 02:45
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Каждый день в это период проходил розыгрыш "набора домашней светомузыки", куда входили четырехцветная цветомузыкальная установка, зеркальный шар, двигатель к шару, прожектор для шара и стробоскоп. Для участия в розыгрыше нужно было приобрести стандартный сладкий или соленый попкорн и напиток "Пепси", "Миринда" или "7UP" в баре сети кинотеатров "Формула Кино", получить скретч-карту с уникальным кодом и выслать sms с этим кодом на короткий номер 6342. Всего за период акции было разыграно 46 призов. Кроме этого каждый участник получал в подарок заставку на экран мобильного телефона - новогоднюю картинку.
"Акция вызвала живой интерес со стороны участников, и организаторам даже пришлось допечатывать скретч-карты с уникальными кодами, чтобы все желающие смогли принять в ней участие. Отклик по акции составил 12,5% и для локальной акции это очень высокий показатель", - комментирует Директор департамента New Business агентства МобиМарк Ира Попова Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку контента.