Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Imageland PR и Edelman создадут совместное предприятие в России

28 декабря с.г. глава одного из старейших российских PR-агентств Imageland PR Вероника Моисеева и находящийся с визитом в Москве президент крупнейшей мировой независимой коммуникационной сети Edelman Ричард Эдельман объявили о начале объединения активов в целях создания совместного предприятия в России. Стороны подписали протокол о намерениях и согласовали сроки и условия создания СП.

Согласно достигнутой договоренности, Imageland PR передаст создаваемому совместному предприятию часть активов, включая ряд контрактов с крупными международными клиентами агентства. СП будет работать под единым брендом Edelman-Imageland и сосредоточится на обслуживании крупных транснациональных корпораций - клиентов обеих компаний на российском рынке.
Совместная компания Edelman-Imageland станет отдельным юридическим лицом, в число ее учредителей войдут акционеры Edelman (70%) и ряд российских физических лиц. Предполагается, что она начнет работу в России уже в марте нынешнего года.

При этом Imageland PR сохранит свой бизнес в России и продолжит предоставлять коммуникационные услуги преимущественно отечественным клиентам на внутреннем рынке.

Создание СП в России - качественный шаг вперед в насчитывающем уже почти 10 лет успешном партнерстве Imageland PR и Edelman. Объединенная компания воплотит в себе преимущества глобальных возможностей Edelman и богатой российской практики Imageland PR. Новая форма сотрудничества предоставит клиентам широкий доступ к уникальным возможностям самой крупной независимой пиар-сети в мире - передовым технологиям коммуникационного бизнеса, креативным разработкам и безупречным стандартам качества в глобальном масштабе, профессионально адаптированным к российским рыночным условиям. "Наше партнерство определяется во многом схожими взглядами на развитие и философию бизнеса. Это - использование инновационных коммуникативных технологий и особый подход к качеству предоставляемых нашим клиентам услуг, - объясняет президент Imageland PR Вероника Моисеева. - У Imageland PR богатая история успешного взаимодействия с Edelman. С 1999 года мы аффилированы с ними, выполняем функции эксклюзивного представителя сети в России. Интересы дальнейшего развития бизнеса Imageland PR и Edelman продиктовали необходимость более тесного сотрудничества - создания совместного предприятия, которое возьмет на себя задачи сопровождения растущего числа крупнейших транснациональных клиентов Imageland PR и Edelman здесь, в России".

Создание СП потребует реорганизации деятельности и затронет все структуры Imageland PR в России и странах СНГ. В частности, будет закрыт офис в Санкт-Петербурге. "В ходе нынешней реструктуризации, мы сосредотачиваем основные усилия на создании совместного предприятия с иностранным партнером, - комментирует генеральный директор Имиджленд PR Дмитрий Кантор, - однако, Имиджленд не отказывается от планов региональной экспансии, открытия филиалов собственно Имиджленда, а также совместного предприятия с Edelman в ключевых субъектах Федерации".

"Мы всегда считали российское направление деятельности одними из наиболее приоритетных, и поэтому активно сотрудничали с агентством Вероники Моисеевой в течение последних 10 лет. Imageland предоставляет нам и нашим клиентам по всему миру значительные партнерские возможности одного из самых крупных, современных и креативных коммуникационных агентств полного цикла в России - комментирует Ричард Эдельман - президент и исполнительный директор Edelman, недавно признанный "самым влиятельным руководителем в области связей с общественностью" в 2007 году по версии известного отраслевого журнала PR Week. - Imageland PR - это не только уникальная возможность сопровождения наших глобальных клиентов в России, но и реальный шанс оказать содействие развитию бизнеса российских компаний в мире".

"Объединение ресурсов лидеров независимых компаний на PR-рынке, несомненно, позволит достичь заметного синергетического эффекта - повысить конкурентоспособность в борьбе за крупных международных клиентов с ведущими мировыми рекламно-маркетинговыми холдингами, - считает Сергей Трофименко, Председатель совета директоров агентства Point Passat, глава Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). - Мне вполне понятен выбор Edelman. Ведь Вероника Моисеева одной из первых в отрасли осознала необходимость построения цивилизованного рынка, инициировала и внесла незаменимый вклад в создание и утверждение нашей Ассоциации".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте