Барнаул. Новости «Креатики»
- 12 сентября 2002 года 08:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ближайшее время будет организована рекламно-информационная кампания. Цель ее - формирование доверия к продукции предприятия со стороны горожан. Кампания включает в себя ряд PR-мероприятий, сериюBTL-акций. Такой опыт сотрудничества не первый, поэтому работа будет построена в текущем режиме.
ЦРК «Креатика» организовала рекламную кампанию для нового торгового центра «Ультра», который откроется в декабре этого года.
Кампания направлена на формирование партнерской группы нового центра – поставщиков, арендаторов. Именно это сегодня является одним из ключевых моментов в работе персонала. В рамках кампании в СМИ городов Барнаул, Новосибирск, Москва были размещены анонсирующие материалы. В ближайшее время планируется директ - маркетинговая рассылка.